Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Фотоотчёт по ремонту (восстановлению) шаровой опоры, ремонт шаровой |
31.5.2010, 19:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2009 Город: Саяногорск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Причина ремонта шаровой, поиском запчасти, ценники и процедура ремонта подробно описана в отчёте ссылка. Добавлю лишь, что ремонт делали профи
Сюда выкладываю фото с комментариями. Фото 1: исходное состояние рычаг с родной ввареной шаровой. Откровенного люфта нет, но износ существенен. Фото 2: весь комплект: шаровый палец, пластиковый кожух - старые. (прикрепилось как фото 1) Фото 3: взамен аккуратно вырезанного старого корпуса на токарном станке вытачивается новая металлическая обойма, в ней нарезается резьба. Обойма вваривается полуавтоматом по кругу, вставляется палец с кожухом. Фото 4: надевается набитый смазкой чехол. Фото 5: на станке вытачивается крышка повнутреннему диаметру обоймы, на ней нарезается резьба. Тут же на станке крышка вворачивается в обойму прямо на рычаге, при этом регулируется зажатие пальца. Далее крышка обрезается от заготовки, завальцовывается и рычаг монтируется на место. Всё. У нас процесс занимает немногим более часа с перекурами, стоит 900р вместо минимум 3900р вроде как оригинального рычага с шаровой. Процесс на потоке, восставналивается всё и с гарантией пока новый чехол не потрескается. При износе крышку можно развальцевать и подтянуть палец. Сообщение отредактировал picnicovod - 31.5.2010, 19:40
Прикрепленные файлы
2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__10__79100.JPG ( 87,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1180
2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__11_.JPG ( 87,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1288 2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__12_.JPG ( 63,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1366 2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__13_.JPG ( 65,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1048 2010.05.22_ремонт_прав_шаровой__14_.JPG ( 46,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1097 |
|
1.6.2010, 6:31
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
5-копеек
дело нужное - дело хорошее. Мир вам, и прибыль вам. Думаю что точеную втулку - у ней надо делать широкую посадочную юбку (почему так? потому что металл на рычаге тонковат - перевары (перегрев) от заводской сварки + ваша сварка локально местами подкаливают а местами делают отпуск металла) думаю если делать больше площадь контакта рычага со втулкой будет надежней. Fiat Bravo
|
1.6.2010, 9:20
Сообщение
#3
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 8.7.2009 Город: Vrn Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Где бы в Хабаровске найти таких мастеров за такую цену , у меня тоже правая шаровая постукивать начинает чуть чуть при сильном выворачивание руля в лево, этот стук обнаружился сразу после покупки авто , год назад, на что было решено востановить шаровую , залитием ее пластиком, гарантию дали 40 000 км , прошли 30 000 км и уже опять она о себе дает знать(((, к мастерам претензий нет кто востонавливал шаровую все сделали хорошо и гарантию впринципи свою отездила, цена 1000руб, если кто знает где в Хабаровске делаю шаровую так же как у автора темы , подскажите буду благодарен.
рататуй
|
|
1.6.2010, 18:32
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
как застучит надо к токарям ьездить с этим фотоотчетом мож че па ниму сделают
ссылка
|
|
|
|
|
|
19.6.2010, 15:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2010 Город: Нижнеудинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые владельцы автомобиля TAYOTA PASSO! Сразу же оговорюсь, что не являюсь владельцем данной автомашины, а по просьбе коллеги по работе и исключительно в дружеских целях, передаю его вопрос. С недавних пор он является счастливым (или теперь не очень, не знаю) обладателем праворульного автомобиля TAYOTA PASSO в кузове KGC10 и двигателем 1KR. С недавнего времени у него возникло желание (видимо не с проста), сменить передние шаровые опоры. Суть вопроса в следующем; существуют ли в природе аналоги данных деталей принадлежащих другим сериям автомобилей? Я не знаю почему он не желает воспользоватся родными агрегатами, возможно не возможность приобрести или финансовый вопрос не в курсе. Заранее спасибо всем откликнувшимся за возможность не искать в интернете информацию о которой не имею не малейшего представления! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2010, 14:42
Сообщение
#6
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Много народу здесь озадачивалось поиском аналогов. Однако аналога нашего рычага, но только со съемной шаровой похоже нет. Очень похожа на нашу передняя подвеска у toyota Bb и Ist но все-же отличается. Поэтому чтобы не платить 5 тыш за новый рычаг, рецепт описанный выше рано или поздно в своем городе находит каждый кто решается.
Мне такая процедура обошлась в 500руб х 2 шаровых. Кстати, в Ставрополе делал у токаря Алексея, ул 3 Промышленная. гаражи, рядом с СТО 7я скорость, на сто мне и подсказали, они с ним плотно работают. тел. к сожалению не взял. Сообщение отредактировал Yoshio - 21.6.2010, 14:47 |
|
21.6.2010, 17:49
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2010 Город: Нижнеудинск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет! А фото отчет я уже посмотрел, и в условиях нашего предприятия не думаю что это будет большой проблемой. Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
24.1.2011, 14:31
Сообщение
#8
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Вчера поехал к мастерам.Думал фото покажу и че-нить придумают.В принтере сопла засрались и решил не возиться с чисткой последних.
Приехал.Висит реклама,рассказывающая о ремонте ходовой и реставрации.Показал им машину.Меня смущала левая шаровая.При осмотре заметили некислый люфт и в правой.Заодно решил сделать и обе рулевые тяги. Сказали часа на четыре.Перезвонили через полтора.Был удивлен.Приехал.Смотрел.Оказалось у них что-то уже в наличии было и поэтому так быстро.Технология та же что и на фото,которые выложил уважаемый picnicovod. Тоесть наварено и резьба и все такое.Тоже на потоке у них все стоит.Они уже лет десять этими чудесами занимаются.Больше обрадовала цена и приятно удивила.Восстановление одной шаровой 600 рэ,тяги-500.Итого полтора часа делов и сумма 2200 рублей.Жаль рейки не ремонтируют.Цены бы им не было.Если кто хочет в Ростове-на-Дону отремонтировать шаровую,то вам на Российскую.Это если ехать со стороны аэропорта в сторону Сельмаша.С правой стороны за остановкой Грамши,не доезжая до сельмашевского кольца и соответственно заправки прогресс;-).Фото не смог сделать по причине отсутствия с собой фотоаппарата.Ну может чуть позже. ссылка
|
|
25.1.2011, 8:26
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А вот насколько хватит такой восстановленной детали?
Стоит ли подвергать свою жизнь риску (все таки это передняя ходовка и самые важные узлы как шаровая и рулевая тяга) из-за дешевизны работы? Есть ли уже у кого статистика по практике хождения таких восстановленных узлов? |
|
|
|
|
|
25.1.2011, 8:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 19.1.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
хватает на долго тоже востановил на днях ,а вобще уже давно пользуюсь востановлением деталей так как когда была шкода то родные детали оч дорого стоили а дубликаты просто г,,вно ...так что пользовался такими услугами и ходили детали не хуже родных ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
25.1.2011, 14:56
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
25.1.2011, 15:06
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Послушайте.Уважаемый.У нас пол-города таким образом постоянно реставрирует и никаких проблем.Если вы считаете целесообразным потратить 14000(шаровые плюс тяги плюс работа по замене),-то тратьте пожалуйста. Плохо,что в Вашем городке мало развиты эти услуги по реставрации.... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2011, 23:52
Сообщение
#13
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
И еще...Для уважаемого Laz немножко информации.По данным 2008 года население Салехарда 41 563 человек.Ростов-на-Дону 1,048 млн человек(данные 2010).Данные для сравнения.Как я писал ранее про мастеров,-Они реставрацией занимаются лет десять.
Если бы мы(владельцы машин) хотели пользоваться оригинальными запчастями,-то зачем нужен тогда сайт?Да!Вы сейчас можете сказать что знакомый дядя Вася не рекомендовал делать реставрацию.... Но давайте поднимемся на начало этой страницы.Многие только рады этой новости,что можно обойтись малой кровью и не переплачивать. А у Вас всегда все самое лучшее.Если масло,-то Вы знаете какое можно а какое нельзя.Намного опаснее кстати не реставрировать шаровые а телевизор смотреть при езде(ОЛОЛО).Статистику для чего привел!Без обид,но если в Вашем колхозе нет путевых магазинов где можно купить расходники с маслами и приходиться покупать за большие деньги(хотя для Вас это не проблема,-на газе сидите или еще на чем?),то может не нужно ёрничать насчет безопасности и вставлять свое мнение.Сказали же:Процесс на потоке, восставналивается всё и с гарантией пока новый чехол не потрескается. При износе крышку можно развальцевать и подтянуть палец. Че умничать..... ссылка
|
|
25.1.2011, 23:59
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Хамить не надо!!!
Не все живут в больших городах. Так что не стоит кичиться. Вы вот как раз и пользуетесь тем газом, который такие как я помогают вам его поставлять. (кстати, я на "газе не сижу" .....) Если у вас есть хорошие мастера-то я искренне рад за вас. И с огорчением думаю о наших мастерах. Видимо их тут немного, из-за разных причин. С одной стороны хорошо, что есть возможность использовать восстановленные детали, с другой стороны я приемлю только один ответ-"Я восстановил и проехал на ней NNNNN км на протяжении NNNN лет, по средним дорогам нашей родины. И все работало прекрасно и надежно. В морозы дикие и жару ужасную". Вот тогда лично я при возможности воспользуюсь вашим примером, опытом. (хотя еще повторюсь, такой колхозный ремонт и подход к иномарке считаю не верным не можете заработать на запчасти-покупайте Тазики и пользуйтесь дешевыми маслами и комплектующими....) А сайт это не только обмен адресами мастерских, где отремонтируют чего то. А обмен опытом и мнениями. Мое не совпадает с вашим. Ну и что? Я не считаю верным ни одно, ни другое. У каждого свое. Не так ли? ) И где же вы увидели ерниченье? Было сомнение в целесообразности и надежности такого метода, а так же вопрос о личном опыте, а не о возможности вообще. Сообщение отредактировал Laz - 26.1.2011, 0:16 |
|
27.1.2011, 14:51
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2010 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
доброго всем здоровья и хороших дорог.
По желаю Laz могу рассказать о эксплуатации восстановленных таким образом шаровых на микроавтобусе. Был у меня таунайс 89года рождения, которого я приобрел сразу после подобного ремонта, в течении года никаких проблем абсолютно, хотя пробег составил 30000 за год. ДА. ДА. Можешь не верить, но это был мой первый автомобиль после тазиков и я получал удовольствие от вождения, Во владик на море гонял 3раза. на следующий год при прохождении ТО обнаружили люфт, я отъехав на ближайшую стоянку залез и поддтянул, т.к. у меня было резьбовое соединение крышки с корпусом, естественно со стопором. Ты бы видел лица мастеров. Ну, да ладно, главное как я понял из опыта надо вовремя менять пыльники и следить за смазкой, а так только поддтягивай и двигай дальше. Этот автобус был продан человеку и соседнего гаражного бокса. по сей день так и ездит. вот такой отзыв. |
|
|
|
|
|
27.1.2011, 18:02
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ну почему же не поверю...
А пыльник на восстановленную какой ставится? Родной ведь идет с металлическим кольцом и он как бы натягивается на корпус шаровой. Я так понимаю подтягивание резьбы выбирает люфт, который получается от постепенной выработки шара...так? |
|
27.1.2011, 18:07
Сообщение
#17
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 25.7.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
спасибо а184ом.красиво все написал.но laz все-равно не поверит.нужны еще свидетельства очевидцев,гарантийные талоны из мастерских вилеоотчеты после прохождения стольки-то километров....ведь написано было в самом верху:Процесс на потоке, восставналивается всё и с гарантией пока новый чехол не потрескается. При износе крышку можно развальцевать и подтянуть палец.
и все равно ничего не доказать человеку...вот должно быть так как он хочет и все тут:"Я восстановил и проехал на ней NNNNN км на протяжении NNNN лет, по средним дорогам нашей родины. И все работало прекрасно и надежно. В морозы дикие и жару ужасную". laz!!!!я поезжу годик или два и точно тебе скажу(отпишусь),когда появятся проблемы с уже восстановленными шаровыми.а ты на это время,чтобы не колхозить,купи оригинал и ставь его. ссылка
|
|
27.1.2011, 21:21
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Я с удовольствием услышу твое мнение и отзыв и возможно, (если у меня будет возможность-воспользуюсь им).
К сожалению наша страна такова, что в иных ее местах тока оригинал и за деньги можно взять... (зато у нас не стреляют семьями, не строят замков госслужащие с зарплатой в 3 рубля и не разводят на голой дороге на бабки ГИБДДшники... ездил я в ваших краях со своими номерами, намучился.... Так что каждому свое. Если есть возможность-оригинал, если ЕСТЬ хорошие спецы-пожалуйста, ремонт железа.) Вопрос изначально был о том, что ЭТО особые детали подвески. Одно дело колхозить с амортизаторами, другое с шаровыми. Если это поставлено на поток во многих регионах и есть положительный опыт...я верю. |
|
27.1.2011, 21:22
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
28.1.2011, 0:57
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
У нас в городе развиты отлично, кстати. Отъездил год с восстановленными шаровыми, но правда не таким варварским способом. Тем не менее - пробег 20 тысяч - полет нормальный. Но вот с остальным - не согласушь, ибо на Экзисте сейчас наши рычаги стоят по 2630 рублей. Заметьте, ОРИГИНАЛ, в сборе с сайлент-блоками. Рулевые, правда, дороги неподеццки, по 1200 рублей за штуку, но тоже за оригинал. А вот рулевые тяги - по 538 рублей, производитель Febi Bilshtain, отличные немецкие запчасти. У меня живут уже тысяч 50 км. Так что даже если заменить ВСЕ ДЕТАЛИ передней подвески, отвечающие за стуки - бюджет составит 8700. Что гораздо меньше 14 000. а если только рычаги - то почти в три раза меньше заявленной суммы. Сообщение отредактировал A-lexus - 28.1.2011, 0:58 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|