Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заводимся зимой |
12.1.2011, 13:35
Сообщение
#241
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Странно, обычно в новостройках 95% автовладельцев бросают машины во дворе. В старых домах либо бояться бросать на улице, либо у них уже давно есть гараж по близости. Сообщение отредактировал rodik - 12.1.2011, 13:36 Daihatsu B00N 2005 1.3
|
|||||||||||||||||||||||
13.1.2011, 2:15
Сообщение
#242
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
rodik
ну у нас дом 1994 года))) девятиэтажный восьмиподъездный, обустроееный и отремонтированный. Почти как новостройка ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
13.1.2011, 9:06
Сообщение
#243
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
здесь чо то не так... Олич в прошлый год в январе в Челябинске был -43, на открытой автостоянке все тоскали с собой пускач и прикуривали причем бесполезно, я даж как то без тети нади подошел к своему буну - ОДНАКО он меня удивил - ЗАВЕЛСЯ лениво так как будто одолжение сделал (предварительно кпп поставил на N) у мужыков а их было 9-12 штук, глаза 6 х 9 были... приборная панель кстати замерзла и нечего не показывала - только подсветка работала... прогрев составил гдето мин 30-40... на 20 мин.. акпп перевел на Р потом на тормозе включил Д на 2-3 мин.. (чото вот так вот делал) потом волга-24 завелась вроде бы - но мужык там с бензиновой лампой ходил вокруг... потом форестер после прикурки всеж завелся.. остальные остались дальше курить.. п.с. Олич завязывай уже с манией угона - настройся на хороший лад. Фильм "Секрет" смотрела? вот чо хош от жизни то и получишь в итоге. Ну не та эта машина чтоб угоняли ! Спи по ночам спокойно - все в руках Бога... если наказанье будет - фик отвертишсо... Пойми это. Сообщение отредактировал xRust - 13.1.2011, 9:11 Fiat Bravo
|
13.1.2011, 9:11
Сообщение
#244
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
xRust
ну не знаю.. а что здесь может быть не так? хотя в декабре машина стояла без прогревов трое суток на морозе -27 и завелась потом спокойно. А тут вот так вот получилось, я прям не ожидала.. видимо, аккум подсел за декабрь, и в январе уже не справился))) да и масло у меня 5-30, надо было 0-20 лить ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
|
|
|
|
13.1.2011, 9:27
Сообщение
#245
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
во первых Олич !
выкини всю корейскую ерунду - аккумулятор то есть... с АКБ все просто это либо Русские (Тюменские либо Кобальты) т.к. наши лучше знают о нашей зиме чем какие то корейцы и китаезы... либо Немецкие Бош, Варта, Шнайдер ... потому что немчура любит по своему собственному культурному самосознанию Порядок (Орднунг) и Качество (Квалитете) а так же не по наслышке знают о наших зимах - когда в 41-43 Русская Зима им сделала не один кляйне унд гроссише ахтунг диверсий... короче танки у них не заводились. во вторых 0в20 не вздумай лить... сальники потекут нахрен - лей токо 5в30 или 0в30 Fiat Bravo
|
13.1.2011, 9:34
Сообщение
#246
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
xRust
просто мы купили машину с севшим аккумулятором и срочно надо было купить хоть какой-то, купили Солайт. В следующую зиму хочу Медалист купить. Это чей аккум? Масло значит 0-30))) надеюсь, следующая зима будет поспокойней.. ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
13.1.2011, 9:46
Сообщение
#247
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
не надо медалист - если он медалист то только по названью - фуфел это...
ищи Cobat (кобальт) или Тюменский тот который я на фотках приводил (цена то смешная у него 1460 руб) Fiat Bravo
|
13.1.2011, 9:59
Сообщение
#248
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
xRust У нас нет, к сожалению, ни Cobat, ни тюменских. Олич Medalist в данном случае отличный выбор. Однако, я осенью искал Medalist посвежее, самый свежий, который нашел - февраль 2010. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 10:14
Сообщение
#249
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Какие-то плохие у вас сальники. Вторую зиму езжу на 0в20 и ни каких проблем и протеканий. А вот с нижним температурным пределом у 5в30 по сравнению с 0в20 прям беда... В -35-40 с утрица можно сильно удивиться. А если учесть что у нас за зиму таких утров (или утрей ) штук 40 то 0в20 предпочтительней. И вообще странно что у вас проблемы с рекомендованным производителем маслом. Если мне не изменяет память, то для наших покимонов рекомендовано 0в20, 5в20 и лишь при большом износе двигателя 5в30. Сообщение отредактировал zhaba - 13.1.2011, 10:23 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2011, 10:45
Сообщение
#250
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
посмотрите под капотом наклейку там указано 0в20 затем 5в30 причем если почитаете инструкцию (если у вас уважаемая Жаба она имеется) то там сказано что на период (до 30 тыщ км) приработки и обкатки двигателя изготовитель рекомендует 0в20 далее 5в30 и как сказано в той же инструкции если в период до 120 тыщ км при условии соблюдении правил гарантии маслянных потеков по стыкам узлов двигла и в трущихся (вращающихся элементов нет) продолжить использование 5в30... ежили есть то срочно в ПССС на обследование. Если ремонт был осуществлен и недостатки устранены продолжать использовать 5в30 ежили вам было указано провести обкатку двигла снова, то использовать 0в20 (то есть после смены поршневой) какгто вот так вот было в инструкции или я её херово понял ============== воще в инструкции много чего есть ток я не всю могу её понять есть смешные моменты - типа запрещается спать беременным женщинам за рулем... или пожалейте ваш авто - загружать багажник доверху запрещается.. или беременным и одновременно курящим нельзя заезжать на заправку Сообщение отредактировал xRust - 13.1.2011, 10:50 Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
13.1.2011, 11:07
Сообщение
#251
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
кстати в той же инструкции сказано что для авто с пихлом KJ-VET только ! SAE 5W-30 с момента начала обкатки
частота проверок и замен масла 10 тыщ - 5 тыщ км а для авто с пихлами 1KR-FE / K3VE 0w20 потом 5w30 интервал замен 15 тыщ - 7,5 тыщщи км и кстати мотрю щас эту книжку заправочные единицы A/T - ATF D3-SP M/T - SAE 75W-80 X4 - SAE 80W-90 (API GL-5) тормозуха DOT3 - смена каждые 40 тыщ км (если зима то каждые 20 тыщ км) и т.д. там дофига всего перечислено бензобак 2WD - 40 L 4WD - 38 ! L spark KJ-VET = NGK IKR7E9 1KR-FE = DENSO SK20HR11 \ NGK ILFR6C11 K3VE = DENSO SVK20RZ11 \ NGK IFR6J11 инструкция родная - не лигиондата. Сообщение отредактировал xRust - 13.1.2011, 11:19 Fiat Bravo
|
13.1.2011, 12:42
Сообщение
#252
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Японский давно выучил? )
|
|
13.1.2011, 14:39
Сообщение
#253
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
аха вечерами учу...
был бы инет толковый - скринов бы понаделал бы да закинул бы... Бы мешает... кстати до сих пор на сайте не появился ни один Бун с пихлом KJ-VET его объем 936 см.куб.. Fiat Bravo
|
13.1.2011, 15:06
Сообщение
#254
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Под капотом действительно есть табличка на которой написано 0в20, 5в20 и 5в30 с набором дополнительных иероглифов. Когда-то давно, кажется на этом форуме хотя не уверен, был дословный перевод этих иероглифов. Что-то типа: "для большого износа" Теперь по поводу инструкции. Кем и для каких условий эксплуатации написанную инструкцию вы имеете ввиду? Вы переводили с японского? Или переводили с английского инструкцию для сириона? Других инструкций, написанных производителем, скорей всего нет. И в японии и в европе климат существенно помягче нашего. Поэтому у них 5в30 по утрам зимой не замерзает. А вот если взять классификацию масел по SAE то можно увидеть, что масло с зимним индексом 5 (5W-...) имеет предельную температуру перекачиваемости -35, а масло с индексом 0W... на 5 градусов меньше -40. И это уже абсолютные цифры не имеющие привязки к каким бы то ни-было инструкциям для конкретных регионов. Не знаю как в вашем регионе, а у нас уже в этом году было ночей 10-15 когда температура опускалась ниже 35. И вот как раз тогда когда вы будете пытаться заводить машину с замерзшим(с вязкостью меньше допустимой) маслом, сальники повыдавливать легче лёгкого. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 15:28
Сообщение
#255
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
По другим источникам масло 5W до -30 градусов. Чему нахожу поддтверждение, т.к. у меня тойотовское ниже 30 прокручивает еле-еле и не заводиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2011, 15:52
Сообщение
#256
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это разные температуры.
-35 это Предельная температура перекачиваемости. Т.е. при температурах ниже -35 масло имеет право не прокачиваться вообще и это не будет браком. -30 это температура при которой прокачиваемость 30000 МПа·с. Ниже этой температуры не рекомендуется использавать это масло. для нулёвки эти температуры соответственно -40 и -35. Если кому-то страшно лить 0в20, то можно залить 0в30. Предельные температуры как у 0в20, а кинематическая вязкость как 5в30 . Сообщение отредактировал zhaba - 13.1.2011, 15:54 |
|
13.1.2011, 16:24
Сообщение
#257
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
13.1.2011, 20:12
Сообщение
#258
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
не забывайте что масла являются всесезонными и постепенно с зимы вернетесь в лето - вязкость 20-ки в условиях +30 +40 ?
Fiat Bravo
|
13.1.2011, 21:05
Сообщение
#259
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Chevron Delo 400 Synthetic 0W30 с самого начала заливаем. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.1.2011, 8:45
Сообщение
#260
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|