Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Акпп, Капает масло из левого сальника АКПП |
28.2.2010, 18:42
Сообщение
#1
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.2.2010 Город: Славгород Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Постоянно капает масло из левого сальника АКПП. Порекомендовали заменить сальник. В магазине сказали,что подойдёт от Дайхатсу.Поменяли опять капает.Может бракованный попался.Купил новый,поставил опять капает.Подскажите,в чём причина и что делать.
[/url]
|
|
28.2.2010, 21:21
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Ingener-tehnolog>т.к. замена сальника причину течи масла из коробки передач не устранила, значит причина течи другая. Возможна выработка на рабочей поверхности внутреннего шруса в месте контакта с сальником, или вмятина. Устраняется шлифовкой мелкой наждачной шкуркой с одновременным укорочением на 5-10 мм пружинки сальника с целью увеличения силы прижима рабочей поверхности сальника к поверхности шруса за счет уменьшения ресурса сальника.
Возможен износ сателитов или корпуса сателитов дифференциала, приводящий к повышенному люфту шруса. Выявляется перемещением шруса в вертикальной и горизонтальной плоскости по ощущаемому люфту. При большом люфте сальник удерживать масло не сможет. Люфт возможно устранить только в процессе ремонта акпп. Возможно пережат шланг вентиляции корпуса акпп. Проверить легко визуальным осмотром и продувкой при вытянутом щупе измерения уровня масла. Обязательно нужно убедиться в правильном уровне масла и его типе. Тип масла тойота Т-IV. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|