Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Тормоза, Замена тормазных колодок |
20.11.2009, 19:19
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
на крышке тормозного бачка написано ТОЛЬКО ДОТ-3, а в книге написано, ДОТ-3 или ДОТ-4. ДОТ-4 более распространён, но смешивать не рекомендую. раз в 2года обязательно менять всю жидкость!!! (она гигроскопична, т.е. впитывает воду, и из-за этого хуже торможение (ржавеют металлические внутренности суппортов))
|
20.11.2009, 20:03
Сообщение
#42
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А на ДОТ-4 не написано, что смешивается со всеми т.жидкостями??? Чем больше цифра- тем современней жижа( тормозная )!!! |
|
21.11.2009, 0:13
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А что б не возникало идиотских вопросов-необходимо прописать в профиле четко модель двигателя и ГОД выпуска авто. Просьба к админам обратить на ЭТО внимание! Сообщение отредактировал Laz - 21.11.2009, 0:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2009, 7:47
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Двигатель 1 KR литровый
|
|
|
|
|
|
22.11.2009, 0:32
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
У кого есть вопросы по тормозной жидкости можно прочитать здесь :
ссылка У кого позволяют финансы советую потратиться и заменить 100% тормозной жидкости на ДОТ 5.1 Т.к. ДОТ 5.1 в два раза менее вязкая на холоде чем базовая ДОТ 4, педаль тормоза на ней становится более информативной, легче дозировать усилие на педали при торможении без срабатывания ABS на скользкой или неровной дороге. А вот более высокая температура кипения при повседневной эксплуатации особой роли не играет. Для полной замены на пассо достаточно 1\2 литра тормозной жидкости, такой упаковки хватает на две замены:
Прикрепленные файлы
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
18.12.2009, 17:20
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 28.3.2009 Город: Выкса Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у нас в магазинах про медную смазку не слышали, чем можно заменить, завтра менять буду передние колодки , ниишимбу за 1100 привезли, номер пока незнаю |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2009, 20:03
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
При отсутствии специальной смазки не плохие результаты дает смазка для шрусов гранат или широко распространенный Литол-24 или другая высокотемпературная смазка, в том числе с графитовыми наполнителями. При замене колодок излишки смазки сразу же убирать, не допуская попадания на тормозной диск и фрикционный состав колодок.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
19.12.2009, 20:09
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 28.3.2009 Город: Выкса Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
инструкция очень помогла, ключ на 14. А по задним колодкам инструкции нет случайно, не знаю как барабан снять, может какие болты держут Сообщение отредактировал vlasove - 19.12.2009, 20:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2009, 11:02
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
решение вопроса очень простое , найди два болтика на 10 и в крути в барабан, там для этого есть два отверстия , у меня после не полных двух оборотов сам соскочил
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
3.2.2010, 9:21
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Fiat Bravo
|
1.3.2010, 12:08
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Акиото - эксплуатирую 2 мес... все ок.
Единственное замечание - по внешнему радиусу, стальная пластина, с несколько острым краем - этот край упирается во внутренний радиус прижимной лапки торомозного суппорта и вызывает неравномерное прилегание и скрип. Доработка: напильником острую кромку притупить. Fiat Bravo
|
17.6.2010, 6:11
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2009 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Перед. колодки подходять от сузуки свифт, проверенно, стоимость около 500 р.
Сообщение отредактировал Tixan - 17.6.2010, 6:14 |
|
17.6.2010, 10:09
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
подтверждаю, стоят именно от него, только не берите masuma г....полное Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
17.6.2010, 11:10
Сообщение
#54
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
18.6.2010, 12:18
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
не торози в пол и через 1000км все ок будет
ссылка
|
|
|
|
|
|
18.6.2010, 12:44
Сообщение
#56
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
23.6.2016, 14:02
Сообщение
#57
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 9.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Заскрипели ограничители износа колодок спереди справа. Менять колодки самостоятельно не было времени - заехал в ближайший "гараж/сервис дяди Васи". Обнаружилось что износ передних колодок справа почти в ноль(и наружная и внутренняя), тогда как слева еще приличный запас (не меньше 3-4 мм на глаз). Как это понимать? Машина активнее тормозит правым колесом? Износ дисков на глаз равномерный, без царапин и раковин.
Какие есть соображения по неравномерному износу. Прошлая замена колодок была совмещена с заменой дисков, возможно диски имели изначально разную шероховатость...Либо слева закисает тормозной цилиндр?...Кстати в этой теме писали надо там что-то смазывать - личного опыта не имею, а в гараже у д.Васи по всей видимости никогда не выполняют эту процедуру, придется все же самому изучать матчасть. У кого есть фото данного процесса - запостите сюда будьте добры, где там мазать и чем. Passo 1KR, 4WD, 2004
|
10.7.2016, 12:49
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|