Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Грюкает на лежачих полицейских, вопрос к спецам |
21.3.2009, 11:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хлопцы спасайте! При медленном прохожднии сабжа, когда колесо идет вниз происходит грюк полуметалический. Сначала только спарава теперь и левая сторона. Машина прошла 600 км. смотрел подвеску все ок все намасте. Единственное что шивелится так это суппорта. на мелких неровностях и ямах и при более шустром перепрыгиван лежачих все вроде тихо. Может было у кого....Может знает кто где лечат....ХЕЛР
P.S. Машина сирион 1,5 автомат спорт. |
|
Ответов (1 - 9) |
24.3.2009, 12:21
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
я понимаю, про что речь. Достаточно специфический звук, спутать такой нельзя ни с каким, но СОЖАЛЕЮ - тоже ничего не нашел
ссылка
|
24.3.2009, 14:10
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Звук такой как будто стойка к опорному плохо прикручена, не бубуканье а грюканье и только на минимальной скорости на леж полицейском ну или преградах вроде него. Чуть быстрее и звуков минимум. Подвеска скажем не безшумная, но основные звуки просто от плохой шумоизоляциии. Была еще мысл что это стабилизатор во втулках прокручивается и создает с резиной втулки такой звук, если так то со временем пройдет.
|
|
29.3.2009, 10:31
Сообщение
#4
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
был в сервисе, ситуация аналогична, сначала справа при повороте на кочке, позже на прямых колесах справа, сейчас помоему уже и слева грюкает, ощущение, что колеса вот вот отвалятся, сказали, что дело в рулевой рейке, но затянута она нормально. А сделать что-то можно только разобрав низ. Я не стал. все таки не смертельно это. А если уж вообще забрякает по прямой дороге, то тогда уж и поеду. А так лучший ремонт подвески- музыку погромче и вперед!
|
|
|
|
|
|
13.6.2009, 15:50
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня был такая ерунда. Заехал к ребятам, те просмотрели всю подвеску - все нормально. Оказалось, что были осалбены подрамные. Все обтянули - и больше никаких шумов!!!!
|
|
8.1.2010, 22:47
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.1.2010, 0:27
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Речь идет о болтах которыми подрамник прикручивается к кузову. Эти болты у malexs были приотпущены. На подрамнике закреплена рулевая рейка, к нему крепятся салентблоки нижних рычагов, а также задняя опора силового агрегата. По простому-эта железяка соединяет в кучу: кузов,рулевое с колесами и двигатель.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
9.1.2010, 22:23
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо.Рассказываю свою ситуацию.Были такие же стуки с теми же симптомами.На СТО ничего не нашли.Но при замене передних тормозных колодок совершенно случайно надавили на тормозной диск,и вся конструкция(стойка и диск)просели примерно на сантиметр в низ.Попробовали с правой стороны,то же самое.Осмотрели весь передок ещё раз,никаких отклонений не нашли.Прикрутили колёса,выехали.Никаких стуков и шумов,всё исчезло.Езжу уже четыре месяца. |
|
10.1.2010, 10:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Хочу отметить что с таким видом опорных подшипников встречаться ещё не приходилось. Получается что весь узел-стойка, привод, рычаги может минуя подвеску перемещаться вниз на этот сантиметр. Скорее всего это сделано на тот случай чтобы колесо быстрее соприкоснулось с дорогой после отрыва от неё. Какие ещё есть варианты? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.6.2010, 18:28
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
на сантим это не нормально
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|