![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
почитал
ссылка поржал... взято ссылка ![]() Fiat Bravo
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
тож поржал - быстрей б его прикрыли)))
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
мое личное наблюдение на дорогах:
При жаре больше 30-32 градусов, на перекрестках при троганье вперед (актуально с пробками да в гору) пальцы стучат только у ВАЗовцевских дрыгателей, НИКОГДА не слышал чтоб это было у ниссанов, тойот или бмв и прочих нормальных производителей...стук пальцев явление идущее от неточности сопрягаемых (посадочных) мест в паре шатун-палец-поршень, как правило этот однажды начавшийся звук - ведет к его усилению в процессе дальнейшей эксплуатации (уже по любым пустякам) и только в один пункт. В пункт сервиса по капиталенью движка... Потому что в ВАЗле никогда не могут обеспечить точность сборки, потому что рукожопым жопарукам из их сборщиков наплевать на итог своей работы. ![]() Fiat Bravo
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) ![]() |
московские водители пассегов ссылка
![]() Fiat Bravo
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |