Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_16610_153_5852.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Контакт-центры и коллцентры – несколько любопытных
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.4.2021, 19:10
Просмотров: 500 · Комментариев: 0
Размер: 17,39 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Е-мэйл, чат на сайте, телефон, социальные сети – такие каналы одинаково распространены у компаний в наши дни при общении с покупателями. И самый востребованный – телефонная связь, потому у всех ответственных компаний если не имеется полноценный call-центр, то как минимум в штат введен консультант, в чьем ведении находится общение по телефону.

Первые колл-центры и контакт-центры, напоминавшие современные, появились только в середине 1960-х годов в Америке. Они представляли собой профильные отделения фирм, что отвечали за общение с клиентами по телефону. Спустя несколько лет возникли первые роботизированные системы распределения входящих звонков. В первые годы это было весьма громоздкое оборудование, для него часто была необходима особая постройка во дворе предприятия. Инструментом бизнеса коллцентры стали лишь лет через 10-15. В числе первых их получили авиакомпания Continental (применила решение от Rockwell Galaxy) и Coca Cola Company (была оснащена оборудованием торговой марки AT&T). В call-центре Continental предоставлялась возможность заказать бронь на авиарейсы, а сотрудники Coca Cola давали ответы на поступавшие предложения и вопросы своих потребителей. В Советском Союзе также существовал свой собственный колл-центр – легендарная справочная «09». Каждый звонивший по 09 мог узнать интересующие его сведения по обычным жителям и учреждениям: телефонный номер по фамилии и адресу и наоборот, время работы организаций и прочую информацию.

само слово «колл-центр» впервые появилось в 1983-м в одном специализированном издании. Такое слово обозначало предприятие, которое оснащено всей нужной техникой и укомплектованное подготовленным персоналом, который оказывает услуги по приему и обработке значительного количества звонков по телефону. Сегодня все эти процессы компьютеризированы. Машиной производятся все операции, не требующие присутствия «настоящего» консультанта. Среди них – Автообзвон должников, информационные обзвоны, сопровождение заявки, анкетирование и прочие похожие процедуры.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_16610_153_1530.png gallery_16610_153_1132.png tn_gallery_16610_153_5852.png tn_gallery_16610_153_15790.png tn_gallery_16610_153_2612.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:36