|
|
Железобетонные шпалы – удачная опора для рельсового полотна |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.2.2022, 12:03 |
Просмотров: 459 · Комментариев: 0 |
Размер: 19 килобайт · Размеры: 224x224 |
|
|
Описание Изображения |
|
Бетонные полушпалы и брусья – опоры под железнодорожные рельсы, они имеют профиль бруса с изменяющимися величинами и толщинами профиля. Производство материала для закрепления железнодорожного пути выполняется по специальной технологии. Материалы под рельсы или части фундаментной основы ж/д постройки – бетонные, к придумке которых шли долго. Изначально использовались каменные шпалы, помимо того отлично себя зарекомендовали подпорки из специально пропитанной древесины, но их через некоторое время ремонтируют и замещают. В итоге, необыкновенно износостойкими стали шпалы из тяжелого железобетона, который выступает перспективным материалом.
Ж/б полушпалы изготавливаются согласно регулятивным ведомостям с дотошно соблюденными габаритами и профилем. Прочностные и другие параметры железобетонных полушпал содержатся в ГОСТ 33320–2015 (belshpala.ru). До этого было испытано предостаточно техник изготовления ж/б полушпал под ж/д пути. В итоге используют четыре разновидности технологии по производству ж/б подкладок. Данные методы обеспечивают получение безотказной и долговечной продукции, которая соответствует нормам мировой типизация.
В большинстве случаев, из железобетона отливают и сопутствующие элементы для обустройства железнодорожных путей: шпальные блоки, межпутные лотки, анкеры опор контактной сети, контргрузы круглого сечения. Вдобавок инициативно используются изделия, из металлоконструкций, в том числе: ригели жестких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне, стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над ж/д путями, стойки опоры контактной сети, винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин и прочие металлоизделия.
Бетонные изделия и металлические изделия плодотворно используются по всему свету при строительстве современных ж/д дорог и переоборудовании устаревших дорог. Эксплуатация в разнообразных климатических условиях оставляет серьезные требования к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные полушпалы, в зависимости от силы старения дорожного полотна, обладают сроком долговечности в 30-60 лет. Эти полушпалы неотвратимо вытесняют менее надёжные из древесины в ж/д строительстве. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|