Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_16610_153_1720.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Что надо сделать, чтобы автосервис стал доходным?
Загрузил: sonnick84 Дата: 28.11.2021, 19:25
Просмотров: 394 · Комментариев: 0
Размер: 13,49 килобайт · Размеры: 224x224



Описание Изображения
Абсолютно все работники компании Autobox прошли обучение и имеют требуемые практические и теоретические знания связанные с оборудованием для автосервисов, его использованию и применению. У нас есть специалисты, знающие любимое дело, которые проходили официально обучение по программам "стандарт" и "эконом". Все работники прошли обучение по программе "СТО автомобилей", без которых автосервису не обойтись и имеют необходимую практическую и теоретическую базу, чтобы осуществлять ремонтные работы, как в оборудованном автосервисе, так и с выездом.

Наши мастера детально представляют всю процедуру обслуживания авто. Для каждого этапа подробно изучена теория по техническому устройству авто, начиная с эксплуатации и электропроводки автомобиля, заканчивая регулировкой амортизаторов и развал схождения. Практические упражнения позволяют закрепить приобретенные знания и навыки. Наиболее популярным у нас остается раздел, посвященный регулировке амортизатора, который проходит в комфортных условиях. В данном разделе рассматриваются все работы, которые связаны с регулировкой и настройкой амортизаторов авто, в том числе и на профессиональном оборудовании.

Уровень качества запасных частей. В отличие от многих других организаций, которые реализуют нужное оборудование для автомобильных сервисов, для наших клиентов есть возможность выбрать требуемые запасные части и изделия. Поэтому здесь достигается не только максимальное качество работы, но и быстрая доставка, а еще возможность самим заменить требуемые элементы на необходимые детали.



3. Уровень цен. Мы стараемся обеспечить доступные цены, ведь качество предоставляемых услуг оказывает влияние на популярность автосервиса из числа других посетителей. Выходит, что техцентру выгодно для развития быть недорогим.

4. Доступность деталей для техобслуживания транспортного средства. Также немаловажным моментом является наличие в автомобильном сервисе запасных деталей, необходимых для ремонта авто. Именно поэтому для автосервиса важно иметь в наличии заводские детали, чтобы у заказчика не возникло проблем с их покупкой.

5. Размещение клиентских офисов. Следует располагать непосредственно в черте города, чтобы клиенты могли быстро и просто попасть к пунктам обслуживания. В особенности удобно это будет клиентам, если станция обслуживания располагается поблизости от стоянки.

6. Наличие нужного оборудования и приборов. Сюда можно включить также инструменты и приборы, необходимые для слесарного ремонта, оборудование для диагностики.

7. Оснащение для кузовного ремонта. Для кузовного и малярного ремонта в автосервисе должны быть все нужные инструменты, приборы для замера зазоров, лакокрасочные компоненты, а ещё комплект материалов для окраски автомобиля в случае возникновения необходимости. Для кузовного ремонта должны быть ещё установлены вот эти инструменты: штангенциркуль, покрасочная камера, плоскошлифовальный станок, краскопульт, УШМ.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_16610_153_7652.png tn_gallery_16610_153_12655.png tn_gallery_16610_153_1720.png tn_gallery_16610_153_11330.png tn_gallery_16610_153_6991.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:45