Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) _ Электрика _ Переделка фар на Passo

Автор: PSV 14.2.2009, 18:35

Внесу свои 5 коп на форум, может кому то пожожет wink.gif .
Первое время, после покупки машины при езде по трассе довольно часто мигали встречные, слепил sad.gif . Озаботился проблемой, в инете нашёл эту инфу: http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-05-25_rem_far-1.htm Понравилась тем что в машине переделывать ни чего не надо, работаем непосредственно в лампами NARVA. Вся процедура доработки/поворота лампы вместе с подгонкой, с первого раза не получилось, заняла, у меня час времени. В результате проведённых работ получил направленный пучёк света, не забирающий влево, практически горизонтальный. Мигать на трассе перестали, самому света хватает.
Спасибо toyota-club.net за инфу yes.gif
Всем Удачи на дороге preved.gif !



Автор: Марыч 14.2.2009, 20:21

А поступил еще проще,отрезал под корень усики на лампе и повернул. Регулировал около стены.Свет стал очень похож на европейский. Лампы очень плотно сели в основание. Работы на полчаса!

Автор: -=BVS=- 15.2.2009, 12:38

Да всё проще, у лампы усики отрезаем но не под корень а оставив тоненький острый уголок который потом не даст лампам повернуться.
Встаём к стене, вставляем лампу в плафон и поворачиваем глядя на стену на пучек, как только выровнялся втыкаем и лампа остатками усов крепко зацепится за пластик.
Проблема только в том что при замене лампы нужно снова резать усы - для этого во многих магазинах продают специальные колечки для праворуких машин, там с одной стороны кольца посадочные места под усы лампочки а с другой стороны такие же усики только повернуты относительно посадочныз градусов на 15. С таким колечком ниего резать и настаривать не нужно, вставил новую лампу и поехал. С галогенками так проходил ТО без проблем но вот ксенон на Пассо не лечится, шторка делает пучек нужной формы но засветы не дают пройти ТО.

Автор: PSV 15.2.2009, 15:47

Это получается, что при желании поставить ксенон, мы попадаем на замену фары целиком? Я правильно понял. dry.gif

Автор: -=BVS=- 15.2.2009, 16:04

Если ТО проходить официально то про ксенон в галогенках стоит забыть, либо брать 40-45т.р. и врезать хелловские биксеноновые модули.

user posted image

Автор: PSV 15.2.2009, 19:07

Цитата
Если ТО проходить официально
А если как всегда wink.gif ? У тебя ксенон?

Автор: -=BVS=- 16.2.2009, 8:59

У меня заводской биксенон. На ТО я клал сразу т.к. всё равно не пройти, без вариантов. Шторки только приделал чтобы пучек ровный был.

Автор: Юрий 16.2.2009, 21:14

Господа,зачем такие заморочки с усиками,лампочками-все намного проще. На самом отражателе(внутри фары) есть регулировочные болты,которые разворачивают отражатель в корпусе фары.Пучек нашего стандарта,тех.осмотр-без проблем,и приемлимо не только для галлогенок но и для ксенона.Делал в сервисе-40 мин.делов и 600 р. цена вопроса,причем заклейка секторов у нас стоит 500 р.

Автор: -=BVS=- 16.2.2009, 21:47

Отражателем пучек можно поднять-опустить, влево-вправо. Форму не изменить, а форму пучка ГОСТ описывает и если её будут проверять то вариантов всё равно нет.

Автор: Юрий 16.2.2009, 22:29

А форму и не надо менять,достаточно ее подкорректировать шторкой с нужной сороны,а все остальное сделает отражатель.Я проделал эту продцеуру в сервисе и никаких проблемм ни на дорогах ни на тех.осмотре ни с формой пучка.

Автор: -=BVS=- 17.2.2009, 8:37

У вас видимо галоген?

Автор: PSV 17.2.2009, 15:18

У меня, да. Но в планах ксенон. Какой пока не знаю, не определился dry.gif

Автор: z13 4.4.2009, 8:46

Немного не в тему (сильно не пинайте - первая машина) - подскажите, у Passo вобще ближний свет есть? Или только габариты? unsure.gif

Автор: miked 4.4.2009, 12:09

Цитата (z13 @ Сегодня в 07:46)
Немного не в тему (сильно не пинайте - первая машина) - подскажите, у Passo вобще ближний свет есть? Или только габариты? unsure.gif

есть. Переключатель имеет следующие положения: габариты, ближний свет, дальний свет.

Автор: z13 4.4.2009, 14:03

Странно... у меня на рычажке вверх 2 деления - при первом габариты горят (верхние лампочки над фарами), второе деление - фары, но похоже это не дальний свет...

Автор: Airidj 4.4.2009, 19:53

Рычажок переключается ещё вперед-дальний, на себя ближний,вверх левый поворот ,вниз правый поворот,если вкл ближний то потянув рычажок на себя моргаем дальним,

Автор: miked 4.4.2009, 21:26

Цитата (Airidj @ Сегодня в 18:53)
Рычажок переключается ещё вперед-дальний, на себя ближний,вверх левый поворот ,вниз правый поворот,если вкл ближний то потянув рычажок на себя моргаем дальним,

как и у всех тойот. там же все написано (на рукоятке) cool.gif

Автор: z13 5.4.2009, 19:07

Спасибо, буду тыкать. rolleyes.gif

Автор: Максим 15.4.2009, 6:47

Купил в декабре 2008 года Пассо 2005 года с заводским ксеноном (г. Новосибирск), прозвонился по фирмам, цена регулировки -1500 т.р. с гарантией прохождения ТОсмотра. Загнал машину на СТО, поменяли масла, жидкости, отрегулировали фары, повесили номерные знаки...
Заехал в соседний бокс (пункт проведения ТОсмотра), 15 минут и талон ТО на два года у меня в кармане, так, что все регулируется было бы желание.

Автор: -=BVS=- 15.4.2009, 8:24

Цитата (Максим @ Сегодня в 05:47)
Купил в декабре 2008 года Пассо 2005 года с заводским ксеноном (г. Новосибирск), прозвонился по фирмам, цена регулировки -1500 т.р. с гарантией прохождения ТОсмотра. Загнал машину на СТО, поменяли масла, жидкости, отрегулировали фары, повесили номерные знаки...
Заехал в соседний бокс (пункт проведения ТОсмотра), 15 минут и талон ТО на два года у меня в кармане, так, что все регулируется было бы желание.

mad.gif регулируется деньгами а не фарами.

Автор: СергейКраснодар 16.4.2009, 0:06

-=BVS=- прав я так вообще не чего не менял и не регулировал а сразу приехал в ГАИ отдал 200 руб. и получил талон на 2 года , а потом уже занялся регулировкой

Автор: -=BVS=- 16.4.2009, 11:21

Да у меня стенд просто есть, все те кто утверждал "у меня всё ништяк отрегулировали" приезжали и обламывались, никто ничего не делает, справки выписывают и всё.

Автор: Максим 17.4.2009, 6:48

Ну не знаю как справками, а мне делали на стенде (шторки и все необходимое) без справок - их нормальный пункт осмотра даже не смотрит. Вопрос конечно же в деньгах..., но и о безопасности встречных автомобилей стоит подумать... А вот если до лампочки - то талон чуть дороже встанет...
До тойоты на 41 москвич (1984) даже смысла не видел проходить, покупал т. к. кроме как на дачу, в поле на картошку и куда-нибудь за город на отдых и не совался... Да и собственно скорее всего не прошел бы - староват агрегат..., а денег для восстановления (чтоб проходил по требованиям ГОСТа), короче не стоило оно того.

Автор: -=BVS=- 17.4.2009, 7:19

Цитата (Максим @ Сегодня в 05:48)
Ну не знаю как справками, а мне делали на стенде (шторки и все необходимое) без справок - их нормальный пункт осмотра даже не смотрит.

Сделали вам шторки - супер, опустили пучек - просто зашибись.
Только теперь подъедьте на СТО с новым оборудованием где стоит не просто фара с картинкой пучка а именно прибор для определения силы света в заданных границах и пройдите на нём ТО. Засветы можно убрать только выключив свет а иначе никак.

То что вы прошли ТО сейчас говорит только об одном - старом оборудовании на СТО. В следующем году тамже уже возможности проскочить не будет т.к. до конца 2009 все обязаны сменить своё устаревшее барахло которое не отвечает требованиям ГОСТ и методике проведения инструментального контроля.

Второй вариант "прозрения" наступает когда наши автолюбители поезжают в европу и там их останавливают, проверяют свет и запрещают эксплуатацию машины.

Автор: Alex-2354 17.4.2009, 15:30

Правильно,это ближний.А теперь надо рычажок от себя оттолкнуть-загорится на панели синенький значок-дальний свет-)Можно и на себя нажиамть,но так надо держать рычажокэто для кратковременного включения wink.gif

Автор: Максим 17.4.2009, 18:05

То что вы прошли ТО сейчас говорит только об одном - старом оборудовании на СТО. В следующем году тамже уже возможности проскочить не будет т.к. до конца 2009 все обязаны сменить своё устаревшее барахло которое не отвечает требованиям ГОСТ и методике проведения инструментального контроля.

Второй вариант "прозрения" наступает когда наши автолюбители поезжают в европу и там их останавливают, проверяют свет и запрещают эксплуатацию машины.


Да я согласен переделка есть переделка. Проблем с японскими фарами хватает... Но на дороге - не симофорят, свет прекрасный, ночью не чувствуешь себя ущербным... А вообще, лично я, проходил ТО для себя. Как-то спокойнее... А в 10-м году видно будет... Машинка прикольная, можно и подумать как решить вопрос.
Может в европейской части России нас (ПРАВОРУКИХ) и пытаются вытеснить, а здесь,...
Кстати, привет Ебургу, работал я там, ... cool.gif

Автор: A-lexus 15.6.2009, 21:29

Читал, смотрел, пробовал и сделал по-другому.
Обычные (ну если не считать всех достоинств и инноваций) лампы Philips ExtreemePower в цоколе H4 были приобретены вчера. резать и отгибать "усики" не хотелось (в поиске правильных фар), поэтому был взят опыт ксенона, где лишние секторы закрывают жестью.
Вот что получилось:
1) общий вид
2) ближе
3) совсем подробно
Смысл - закрыть жестью лишние 15 градусов, как-бы продолжив ту самую чашечку на ближней нити.
Фото света около стены - завтра. Результат - горизонтально срезанный пучок, без завалов, без подъемов


 

Автор: susanoo 15.6.2009, 22:56

лампа вместе с цоколем поворачивается относительно "юбки" на 15 градусов...чего уж проще - зачем мудрить с жестью

Автор: A-lexus 15.6.2009, 23:13

Цитата:
(susanoo @ 15.6.2009, 22:56) *
лампа вместе с цоколем поворачивается относительно "юбки" на 15 градусов...чего уж проще - зачем мудрить с жестью

Вы этот Филипс видели? А я видел. Не поворачивается. Поэтому так. И посторю - лапки (или усики у кого-то) резать не собирался. Ресурс - дай Бог каздой, пригодятся в правильных фарах.
Это - ЕЩЕ один способ. Никто не утверждает, что он правильный, равно как и поворот с цоколем относительно юбки

Автор: Юрий 29.6.2009, 22:19

Цитата:
(-=BVS=- @ 17.4.2009, 6:19) *
Сделали вам шторки - супер, опустили пучек - просто зашибись.
Только теперь подъедьте на СТО с новым оборудованием где стоит не просто фара с картинкой пучка а именно прибор для определения силы света в заданных границах и пройдите на нём ТО. Засветы можно убрать только выключив свет а иначе никак.

То что вы прошли ТО сейчас говорит только об одном - старом оборудовании на СТО. В следующем году тамже уже возможности проскочить не будет т.к. до конца 2009 все обязаны сменить своё устаревшее барахло которое не отвечает требованиям ГОСТ и методике проведения инструментального контроля.

Второй вариант "прозрения" наступает когда наши автолюбители поезжают в европу и там их останавливают, проверяют свет и запрещают эксплуатацию машины.


что то ты жути нагнал.мне поставили шторки и отрегулировали пучек и его направление,проверяли(на тех.осмотре)уже на новом аппаоате-и все в порядке! yes.gif

Автор: PIgeON 26.7.2009, 0:01

Цитата:
(-=BVS=- @ 15.4.2009, 8:24) *
mad.gif регулируется деньгами а не фарами.

+1!!!
я в ростове отдал 500 рэ и не стал ни с усиками заморачиваться,-ни со всякими другими приблудами...:-)
P.S. отдал в мрэо естественно;-)

Автор: Laz 26.7.2009, 10:52

Цитата:
(A-lexus @ 15.6.2009, 23:29) *
Смысл - закрыть жестью лишние 15 градусов, как-бы продолжив ту самую чашечку на ближней нити.
Фото света около стены - завтра. Результат - горизонтально срезанный пучок, без завалов, без подъемов

Идея понятна, но фото очень темные. Надо было со вспышкой нормально лампочку снять.
Новые фото не сможешь сделать?
И видимо "завтра" еще долго ждать.....wink.gif)

Автор: Gravite 30.8.2009, 10:47

Мне знакомый посоветовал фару изолентой залепить то место где идет изгиб света который на встречку светит, и говорит что типа так можно то пройти, мне как то не верится что с изолентой на фаре не докапаются, или он прав?

Автор: -=BVS=- 30.8.2009, 13:38

Почитайте ГОСТ и требования к АМТ, там указано что нанесение любых покрытий на поверхность фар запрещено.

Автор: A-lexus 14.9.2009, 23:32

Цитата:
(Laz @ 26.7.2009, 10:52) *
Идея понятна, но фото очень темные. Надо было со вспышкой нормально лампочку снять.
Новые фото не сможешь сделать?
И видимо "завтра" еще долго ждать.....wink.gif)

Да, давненько не заглядывал.

 

Автор: -=BVS=- 15.9.2009, 9:04

Цитата:
(A-lexus @ 15.9.2009, 1:32) *
Да, давненько не заглядывал.


А в чём смысл?


Автор: A-lexus 15.9.2009, 10:10

Цитата:
(-=BVS=- @ 15.9.2009, 9:04) *
А в чём смысл?

Повторю (а может кому то напомню) - получилось сделать РОВНУЮ верхнюю границу светового пятна, без заломов на встречку (равно как и на обочину). Теперь свет выглядит по-американски. Никого не слеплю. Фото - результат доработки ламп "своим" способом, ибо другие пробовались

Сразу не понял к чему вопрос... Только после фото открыл
Да, есть небольшой загиб на левой фаре, но обусловлен только лишь установкой лампы без примерки. В левую фару сложнее лазить, чтобы подгибать тот самый усик. Граница правой - показательна. Подстрою - еще раз выложу

Автор: Gravite 17.9.2009, 16:47

Формучане скиньте кто нибудь пожалуйста фотки с описанием как шторки на наш ксенон приделать чтоб хотя бы свет был горизонтальным

Автор: -=BVS=- 18.9.2009, 11:08

Цитата:
(Gravite @ 17.9.2009, 18:47) *
Формучане скиньте кто нибудь пожалуйста фотки с описанием как шторки на наш ксенон приделать чтоб хотя бы свет был горизонтальным


У пассо HID фары 2х этажные, ксенон стоит на 2 этаже и там нет группы отражателей формирущих галку, весь отражатель целиком его формирует так что закрывать придётся пол фары а то и закрашивать отражатель снизу.
Наверно проще и дешевле купить билинзовый ксенон.

Фоток фар тут вроде не было:
галогенка, поможет шторка прикрывающая сектор или поворот лампы.


HID фара, разделена на 2 части, них дальний, верх ближний ксенон.


Автор: Gravite 18.9.2009, 12:33

Подскажите еще, где находится блок разжига ксенона?, я хочу его обойти и поставить обычные фары

Автор: -=BVS=- 18.9.2009, 13:22

Цитата:
(Gravite @ 18.9.2009, 14:33) *
Подскажите еще, где находится блок разжига ксенона?, я хочу его обойти и поставить обычные фары


Обычно под фарой прямо прикручен.Только перед этим внимательно посмотри на схему упраления дальним/ближним т.к. он может управлять и + и - и нужно будет колхозить реле для корректной работы.

Автор: Gravite 21.9.2009, 18:32

-=BVS=-
А если повернуть эту шторку (стрелочкой показано на рисунке) или наростимть в этом месте (где закрашено красным) свет станет ровным? На выходных сабираюсь в гараж загнаться вот и хочу сразу быть подготовленым

 

Автор: -=BVS=- 21.9.2009, 21:28

ДУмаю что ничего не изменится т.к. отражатель ниже твоих рисулек сам по себе неровный а шире, вот этот свисающий вниз треугольник и даёт переднюю галку.
Если нарастить шторку то прямой свет от лампы возможно и не будет попадать на эту часть отражажтеля но рассеянный всё равно попадёт и галка станет только менее яркой.

Автор: A-lexus 23.9.2009, 13:43

сегодня стал обладателем комплекта билинз. Вечер - установка в 1 фару, тест-драйв. Как оказалось, у нас в городе тоже знают про эти билинзы, но очень немногие. Радует, что ни один не вернулся с претензией.

Автор: Gravite 23.9.2009, 14:09

По чем обошли и можно фотографию

Автор: -=BVS=- 24.9.2009, 15:15

Цитата:
(A-lexus @ 23.9.2009, 15:43) *
сегодня стал обладателем комплекта билинз. Вечер - установка в 1 фару, тест-драйв. Как оказалось, у нас в городе тоже знают про эти билинзы, но очень немногие. Радует, что ни один не вернулся с претензией.


По возможности размести отчётик и фотки фары и пучка, чтобы люди представляли разницу.

Автор: A-lexus 24.9.2009, 21:38

Цитата:
(Gravite @ 23.9.2009, 13:09) *
По чем обошли и можно фотографию

Обошлись в 6000 рублей без блоков розжига.
фотографию можно.
Отчетов по установке много, равно как и вид светового пятна. Но как только закончу - обязательно сделаю.
В коробке ОЧЕНЬ подробная инструкция с фотографиями и схемами.
Сегодня успел только снять стекло, отчистить от старого герметика (липучка) и просто примерить линзу в фару. Смотрится - супер. Потому что модуль поворотника тоже отдельный и противотуманки у меня тоже линзованные, Hella MicroDE

 

Автор: A-lexus 25.9.2009, 21:09

Итак, завершил установку в 1 фару.
Все просто до безобразия.
Демонтаж фары обычным способом (3 болта, 1 клипса, фото 1). Подбирается коробка из под хоть-чего объемом раза в три превышающим объем фары, туда помещается фара, в проделанное в верхней крышки коробки отверстие вставляется фен (бытовой или промышленный) и включается на первую скорость. Через 15 вынимаем рукавицами фару (около 70-80 градусов в итоге) и за 1 минуту вынимаем стекло. Предварительно открутить 3 самореза, придерживающих стекло в корпусе фары снизу. Аккуратно удаляем герметик-липучку плоской отверткой, протираем от небольшой пыли внутренности фары. Уладяем лампочку галоген и усик, крепящий её в своем отвестие отразателя, а вместо неё вставляем со стороны отражателя линзу. С обратной стороны затягиваем линзу большой гайкой (в комплекте, фото 2). Закладываем новый герметик (в комплекте на предыдущем фото) и приклеиваем стекло обратно. Подключаем, проверяем, ставим, регилируем. Ангельский глаз - габарит. Цвет - бело-лунный. Равно как и сам ксен. Результат работы фары - Фото 3. Полевые испытания завтра. Моргать дальним можно. До завтра буду ездить как одноглазый Джо smile.gif




 

Автор: z13 26.9.2009, 19:32

А блок розжига надо отдельно докупать?
И может кто посоветует какой биксенон брать?

Автор: z13 26.9.2009, 20:02

И регулировать то как? smile.gif

Автор: A-lexus 27.9.2009, 19:34

Цитата:
(z13 @ 26.9.2009, 19:02) *
И регулировать то как? smile.gif

Блок розжига в ЭТОТ комплект не входит. Надо покупать отдельно.
Других вариантов Би-ксенона, которые будут нормально светить в ЭТИХ фарах НЕТ!!! Перепробовал массу всяких - всегда есть засветка
Есть кто-то не понял - эта линза вставляется ВМЕСТО лампочки. Соответственно регулируется обычным способом, длинной фигурной отверткой точно так-же, как с обычными лампами.

Автор: -=BVS=- 28.9.2009, 6:58

+ переднее стекло фары очень удобно снимать при помощи парогенератора (у кого есть) он позволяет нагревать только небольшой участок стекла с герметиком не грея всю фару.

Автор: z13 28.9.2009, 19:45

A-lexus, а пробовал линзованные биксеноны? Что за производитель? Такой подойдёт: http://www.bilinza.ru/index.php?module=shop&action=product_detail&product_id=33&categ=82&navop=82 ?

Автор: A-lexus 28.9.2009, 22:27

Цитата:
(z13 @ 28.9.2009, 19:45) *
A-lexus, а пробовал линзованные биксеноны? Что за производитель? Такой подойдёт: http://www.bilinza.ru/index.php?module=shop&action=product_detail&product_id=33&categ=82&navop=82 ?

Вам как бы помягче сказать...Вы читаете все сообщения или одно последнее?
Или это шутка такая?
Я пробовал их 6 сообщений выше! (перечитать 4 раза)

Автор: nikita83 28.9.2009, 23:00

Цитата:
(A-lexus @ 28.9.2009, 22:27) *
Вам как бы помягче сказать...Вы читаете все сообщения или одно последнее?
Или это шутка такая?
Я пробовал их 6 сообщений выше! (перечитать 4 раза)

А я сразу понял это шутка. lol.gif

Автор: Gravite 29.9.2009, 9:37

Всем у кого штатный ксенон и кто не может его отрегулировать или пройти ТО, вот что поможет http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html
свет становится ровным, сам официально ТО прошел

Автор: z13 29.9.2009, 20:55

2 A-lexus.
Непонятки вызвала фраза:
>> Других вариантов Би-ксенона, которые будут нормально светить в ЭТИХ фарах НЕТ!!! Перепробовал массу всяких...
Какие варианты пробовали? Линзованные? Би-ксеноны есть и не линзованные, может только с ними и появляются засветки.
Производителя уточнял - Китай? Корея?

Автор: -=BVS=- 30.9.2009, 9:36

Цитата:
(z13 @ 29.9.2009, 22:55) *
Какие варианты пробовали? Линзованные? Би-ксеноны есть и не линзованные, может только с ними и появляются засветки.
Производителя уточнял - Китай? Корея?


Ваш ответ мозг воспринимает с трудом.
Комплектов линзованного биксенона в природе всего 2 - данное китайское изделие и Hella (цену на хеллу можно узнать в инете) установка которой требует резки фары.

Какой смысл ставить не линзованный биксенон если отражатель фары не способен сформировать правильный пучок?

Автор: Юрий 30.9.2009, 11:39

На галлогенках это выглядит так.

 

Автор: z13 30.9.2009, 20:53

-=BVS=-
Вот ещё пара контор делающие линзованные биксеноны - Ollo HID, Hidcool, Small Valeo, Koito, Bosch (делают по типу Hella).
Человек написал, что "перепробовал массу всяких" - я уточнил что он пробовал. Может как раз и не линзованные, откуда я знаю? А может он только линзованные пробовал и не все они подходят, что гораздо важнее для всех нас?
Ладно... У меня вопросов по фарам больше нет.

Автор: A-lexus 20.10.2009, 16:29

Цитата:
(z13 @ 30.9.2009, 19:53) *
-=BVS=-
Вот ещё пара контор делающие линзованные биксеноны - Ollo HID, Hidcool, Small Valeo, Koito, Bosch (делают по типу Hella).
Человек написал, что "перепробовал массу всяких" - я уточнил что он пробовал. Может как раз и не линзованные, откуда я знаю? А может он только линзованные пробовал и не все они подходят, что гораздо важнее для всех нас?
Ладно... У меня вопросов по фарам больше нет.


Пробовал и обычный ксенон (китай или корея, поверьте, разницы нет), и би-ксенон (и китай и корея, поверьте, разницы нет) и остановился на линзе би-ксенон.
О правильности выбора косвенно может сказать тот факт, что час назад прошел техосмотр. НИКАКИХ нареканий на фары даже не возникло

Автор: demon_36 22.10.2009, 16:38

Цитата:
(A-lexus @ 20.10.2009, 16:29) *
Пробовал и обычный ксенон (китай или корея, поверьте, разницы нет), и би-ксенон (и китай и корея, поверьте, разницы нет) и остановился на линзе би-ксенон.
О правильности выбора косвенно может сказать тот факт, что час назад прошел техосмотр. НИКАКИХ нареканий на фары даже не возникло

А как же автокорректор? Вопросов небыло? dry.gif

Автор: Laz 22.10.2009, 17:04

A-lexus
У тебя что за комплектация и год выпуска машины?
Фары как у всех? А то я ни разу не видел с туманками.

Автор: Laz 23.10.2009, 21:44

У тебя штатно стоял ксенон или галоген? Какие лампы были штатно? (у меня штатно стоит ксенон для ближнего и галоген для дальнего).

Автор: A-lexus 27.10.2009, 8:43

Цитата:
(demon_36 @ 22.10.2009, 16:38) *
А как же автокорректор? Вопросов небыло? dry.gif

Никаких, вообще.

Комплектация - не знаю, 2004 год, июль, одна из самых первых.
Стоял обычный галоген в обычных отражателях и для ближнего и для дальнего, лампа была цоколя Н4, совмещенная колба. Фары как у всех.
Туманки штатно ТОЧНО стоят в комплектации Racy. Собственно поставил от неё передний бампер и установил противотуманки Hella MicroDE. Проводка была под них, свободные фишки висели за бампером, но прокладывал новую, так как в предохранительном блоке точно отсутсвует реле "FOG Lamp" и искать просто не хотел.

Автор: Laz 27.10.2009, 11:17

Понятно. Значит этот твой опыт только для простых фар. А кого фары с ксеноном и галогеном можно что-то сделать?

Автор: -=BVS=- 27.10.2009, 12:40

Цитата:
(Laz @ 27.10.2009, 12:17) *
Понятно. Значит этот твой опыт только для простых фар. А кого фары с ксеноном и галогеном можно что-то сделать?


Вот в этом пока большой вопрос т.к. биксенона линзованного подходящего под установленные D2S нифига нету и управление из за установки в фаре раздельных ламп другое.
Я пока ограничился просто шторками на лампу чтобы хотя бы не слепить никого.

Автор: Laz 27.10.2009, 13:52

Интересное решение Японцев-сделать моно ксенон и дальний галоген-толку от этого галогена практически ни какого. Только немного выравнивает свет. Жаль нет у нас корректора фар.

Автор: picnicovod 7.11.2009, 12:09

Купил Покемона три недели назад. Фары с галогенками. Прочитал внимательно все советы. Усики решил не резать. Разрезал паяное крепление цоколя и юбки, повернул примерно 10-15 градусов до выравнивания пучка по горизонтали - левая фара, правая чуть на обочину светит, но это нормально. Запаял крепление (свинец + паяльный жир). ТО с прибором проверки фар без проблем прошёл. Всего работы на полтора часа, но опыт подобной работы уже был на Мазде.

Автор: rodik 8.11.2009, 13:52

Что-то у всех ксенон, галоген... А у меня, кажется, обыкновенные лампы накаливания. Что, ни у кого больше таких нет?

Автор: 2002happy 8.11.2009, 15:14

Цитата:
(rodik @ 8.11.2009, 12:52) *
Что-то у всех ксенон, галоген... А у меня, кажется, обыкновенные лампы накаливания. Что, ни у кого больше таких нет?

H4-это и есть галогеновая двух нитиевая лампочка ближнего и дальнего света фар. И лишь в отдельных комплектациях установлен заводской ксенон.

Автор: СергейКраснодар 27.12.2009, 11:46

подсккажите какие лампочки стоят на габаритах и как они снимаются?

Автор: Gravite 27.12.2009, 12:24

Не давно брал, маленьке на 5w вроде, снимать проблема, есть три способа:
1. снимать бампер и откручивать фару.(если знаешь как снимать бампер то делов минут на 10 на все), но это если есть теплый гараж.
2. Снимать подкрылок(довольно тяжелый способ, потому что клипс много придется снимать, да и при снятом подкрыльники все равно сложно до лампы добраться), ну и опять нужен теплый гараж.
3. Ну и последний способ, где ничего снимать не надо, и можно на улице сделать-просто открываешь капот и лезешь рукой и пытаешься открутить(тоже не легко это сделать). Я последний раз именно так и менял, в этот раз как то подфартило 5 минут на все затратит

Автор: СергейКраснодар 27.12.2009, 12:28

а там просто откручивается по часовой стрелки или просто поворачивается?

Автор: Gravite 27.12.2009, 12:45

Проворачиваешь по часовой крышичку немного и вытаскиваешь.

Автор: СергейКраснодар 27.12.2009, 12:46

спасибо сейчас пойду пробовать

Автор: СергейКраснодар 27.12.2009, 13:27

мдааа проблематично снимать с первого захода не получилось

Автор: Gravite 27.12.2009, 13:40

Да, я в первый раз долго мучался, ну потом опыт придет

Автор: Gravite 27.12.2009, 13:41

Да, я в первый раз долго мучался, ну потом опыт придет

Автор: -=BVS=- 12.1.2010, 20:35

Китайцы прислали билинзы, как появится время выковыряю глазки у пассо и начну колхозить поманеньку.
В интернете так и не нашёл ни одного случая установки билинз в фары с ближним ксеном и дальним галогеном mad.gif
Если кому интересно сфотаю чего и где придётся пилить.

Автор: Laz 12.1.2010, 21:38

Обязательно сделай фотоотчет и модели линз и итоговый результат на дороге.

Автор: СергейКраснодар 13.1.2010, 19:24

будем ждать отчёта

Автор: Адександр Медиевский 10.3.2010, 13:32

МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НЕ КОКОГО РОДНОГО КСЕНОНА НА НАШИХ ПАССО НЕТ (Я ИМЕЮ ТОТ СЛУЧАЙ КОГДА БЛИЖНИЙ КСЕНОН А ДАЛЬНИЙ ГАЛОГЕН) ЭТО НАВЕРНО ЯПЫ САМИ СТАВЯТ У МЕНЯ НА ФАРАХ HR НАПИСАННО У ТЕХ У КОГО ЯКОБЫ РОДНОЙ КСЕНОН МОГЛИБЫ ПОСМОТРЕТЬ МАРКИРОВКУ И НАПИСАТЬ ЧЕ ТАМ И ВЫШЕ BVS ГОВОРИЛ О ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДЛЯ КСЕНОНА МОЖНО ПО ПОДОРОБНЕЙ У МЕНЯ ТАМ ПОДСВЕТКА НАПРИМЕР ПОМОЕМУ ТАМ ОНА И ДОЛЖНА БЫТЬ И КСЕНОНОМ ТАМ И НЕ ПАХНЕТ

 

Автор: Laz 10.3.2010, 16:14

Смотри тут- http://catalog.drom.ru/toyota/passo/31159/
Ксенон опционально -опция производителя!

Автор: Адександр Медиевский 12.3.2010, 2:13

Цитата:
(Laz @ 10.3.2010, 15:14) *
Смотри тут- http://catalog.drom.ru/toyota/passo/31159/
Ксенон опционально -опция производителя!

так все таки если опция от производиеля то фара должна быть с другоу маркирокой для скенона и про второй этаж не понятно помоему это место только для габаритов
bvs: У пассо HID фары 2х этажные, ксенон стоит на 2 этаже ...... что значит HID фары???

Автор: Gravite 12.3.2010, 6:13

Второй этаж это не габариты, вот у вас (у кого не ксенон) стоит одна лампа Н4, а у нас (у кого ксенон) стоит лампа D2R, а ниже лампа Н7, поэтому получается два этажа

Автор: LEV 12.3.2010, 9:11

Интересно подходят ли фары на Пассо от его леворульного аналога Сириона. А то начинают во всех городах потихоньку долбить за ксенон, что дальше будет ?

Автор: Laz 12.3.2010, 13:19

За штатный заводской ксенон долбить не имеют права. Единственно, что -у нас нет омывател и корректора. Но много ли вы видели иномарок европеек и собранных даже у нас с ксеноновыми фарами, имеющие омыватели и АВТОкорректоры? А они официально ввезены.
Думаю, что компания ГИБДД будет распространяться на колхозный ксенон.

Автор: LEV 12.3.2010, 18:24

Цитата:
(Laz @ 12.3.2010, 13:19) *
За штатный заводской ксенон долбить не имеют права. Единственно, что -у нас нет омывател и корректора. Но много ли вы видели иномарок европеек и собранных даже у нас с ксеноновыми фарами, имеющие омыватели и АВТОкорректоры? А они официально ввезены.
Думаю, что компания ГИБДД будет распространяться на колхозный ксенон.

Я к тому, что сначала за ксенон, потом вообще за фары на праворульных авто возьмутся. Всё таки ведь слепят встречку. А что регулировке под наши требования (путём поворачивания лампочек или закрытия одного из секторов пластинкой и т.д. и т.п), что-то мне мало верится что поддаются. Галка со встречки убирается и всё на этом.

Автор: xRust 12.3.2010, 20:33

вчера часов в 11 ночера проезжал мимо КПМ гайеры всех тормозили у кого ксенон, машин 15-20 стояло, и только лишь один догнал меня сразу мин через 5 остальные так и не появились на хвосте.

Автор: xRust 12.3.2010, 21:00

ЛЕВ а ты не верь wink.gif возьми и сделай поворот лампочки, у меня удалось практически сразу (после рекомендаций с разных форумов) сделать пучок левой фары горизонтально, правая фара горизонтально и и луч вверх к обочине, как и должно быть (освещение придорожных знаков и указателей). загни на юбке цоколя все усы чтоб не мешали повороту лампы и крути ночью на стенку. Конструкция фар наших авто оказывается очень хорошо способствует этой процедуре. Лампа без направляющих усов очень хорошо держится за счет гофро резины пыльника в нужно повернутом положении.

Автор: LEV 12.3.2010, 21:49

Цитата:
(xRust @ 12.3.2010, 21:00) *
ЛЕВ а ты не верь wink.gif возьми и сделай поворот лампочки, у меня удалось практически сразу (после рекомендаций с разных форумов) сделать пучок левой фары горизонтально, правая фара горизонтально и и луч вверх к обочине, как и должно быть (освещение придорожных знаков и указателей). загни на юбке цоколя все усы чтоб не мешали повороту лампы и крути ночью на стенку. Конструкция фар наших авто оказывается очень хорошо способствует этой процедуре. Лампа без направляющих усов очень хорошо держится за счет гофро резины пыльника в нужно повернутом положении.

Это всё конечно хорошо. Кто-нибудь после всех этих манипуляций свет проверял на станциях тех. осмотра на спец. приборе ( к сожалению не знаю как он называется ).

Автор: LEV 12.3.2010, 22:14

Никто не верил что пошлины вразы поднимут. Подняли как с добрым утром. Я к чему всё веду-то. Тех. регламент вступает в силу в октябре этого года вроде как. Если с расположением руля от нас отстали, то за свет фар скорей всего на станциях по прохождению ТО будут дрючить именно праворульные машины, гайцы запросто такую указивку могут состряпать владельцам этих станций. У нас в городе сделать талон ТО сейчас с тонировкой передних боковых, а тем более лба редкая станция возьмется ( а может уже и нет ). И на сколько я знаю вроде с июля хотят за тонировку передних боковых стёкол штраф поднять до 1 500 руб. И так повторю вопрос. Кто-нибудь проверял свет фар на приборе, которым оборудованы станции по прохождению ТО, после поворота лампочек и подобных манипуляций с фарами.

Автор: xRust 12.3.2010, 22:40

проверяли - единственное что спросили в каком сервисе делали? (а сами паразиты на него же дали ссылку) я сказал что у этого самого иванваныча делал за 500 рублев. (на самом деле сам сам все сделал). Сказали все пучком ежжай с Богом.

Автор: Laz 12.3.2010, 23:39

Это ты ксенон регулировал? (фары которые с двумя лампами, ближний ксенон и дальний галоген).

Автор: Адександр Медиевский 13.3.2010, 4:16

вчера по телеку говорил какой то московский мент что ксенон вроде как опять в силе так как омывателя на многих иномарках нет с завода и когда фара засрана что на мерсе что на тазе одинаково слепит вроде хотят отменять всю эту чушь


время покажет

Автор: -=BVS=- 13.3.2010, 9:43

Ребята ну что вы одно и то же мусолите по сто раз.
Есть ГОСТ, никакого регламента и чего либо другого на сегодня НЕТ.
Согласно ГОСТу в HID фарах должен быть регулятор автоматический (т.е. с крутилкой в салоне отпадает сразу и ни слова про омыватель).
Согласно последним изменениям к ГОСТу пункт с регулятором - ВЫЧЕРКНУТ.
ВСЁ, забудьте до следующего исправления к ГОСТу (про тех. регламент вообще говорить нечего - нет такого документа, когда будет принят неизвестно, в каком виде будет принят неизвестно. На сегодня находится в ведомствах на доработке!)
Предпосылок для принятия регламента в котором будут обязывать иметь регулировку и омыватель нет т.к. тупоголовые законодатель раскрыв рот смотрят на европу а именно там и выпускались машины с ксеноном и без омывателя и регулировки.
Даже если сегодня вас тормозят с колхозным ксеноном в фарах под галоген - всё что можно квалифицировать это 100р. Т.к. квалификация под лишение прав требует наличия одновременно неправильного "цвета и режима работы". Цвет - белый, режим работы - постоянный. Вопросы есть?

Про регулировку HID ламп -их бесполезно крутить куда бы то ни было т.к. конструктивно они абсолютно другие нежели галоген. В них отсутсвует отражатель за счёт которого при повороте и удаётся создать тень. Исправить пучок можно только 1 методом - вырезать жестяную шторку и напялить на лампу. Результат действия сомнителен т.к. на ТО всё равно забракуют ( да я проверял лично и не пишите что вам удалось пройти мне это без разницы. Прошли в этом году - радуйтесь, в следующем халявы не будет).

Автор: rodik 14.3.2010, 5:58

Цитата:
(LEV @ 13.3.2010, 4:14) *
Никто не верил что пошлины вразы поднимут. Подняли как с добрым утром.

Это какие пошлины подняли уже? я ничего не слышал...

Автор: Gravite 14.3.2010, 9:16

Пошлины на ввоз авто, в январе 2009г

Автор: levgen75 11.6.2010, 11:06

Цитата:
(Максим @ 15.4.2009, 9:47) *
Купил в декабре 2008 года Пассо 2005 года с заводским ксеноном (г. Новосибирск), прозвонился по фирмам, цена регулировки -1500 т.р. с гарантией прохождения ТОсмотра. Загнал машину на СТО, поменяли масла, жидкости, отрегулировали фары, повесили номерные знаки...
Заехал в соседний бокс (пункт проведения ТОсмотра), 15 минут и талон ТО на два года у меня в кармане, так, что все регулируется было бы желание.


Максим, не подскажете где делали? Сейчас та же проблема возникла, нужно ТО проходить.

Автор: bmw1966 11.6.2010, 12:37

Цитата:
(levgen75 @ 11.6.2010, 14:06) *
Максим, не подскажете где делали? Сейчас та же проблема возникла, нужно ТО проходить.
Мне регулировали обычные фары на Энтузиастов 18а, взяли 400руб.

Автор: Boonmobil 11.6.2010, 12:47

у нас в любой крупной сто делают за 200-300р с выдачей сертификата

Автор: levgen75 11.6.2010, 13:45

Цитата:
(bmw1966 @ 11.6.2010, 15:37) *
Мне регулировали обычные фары на Энтузиастов 18а, взяли 400руб.


Обычные на Крапоткина делают за 350р, а у меня ксенон, отказываются. Говорят надо покупать китайскую оптику с европейской засветкой.

Автор: Volan 12.6.2010, 4:48

Цитата:
(-=BVS=- @ 13.3.2010, 9:43) *
Даже если сегодня вас тормозят с колхозным ксеноном в фарах под галоген - всё что можно квалифицировать это 100р. Т.к. квалификация под лишение прав требует наличия одновременно неправильного "цвета и режима работы". Цвет - белый, режим работы - постоянный. Вопросы есть?


где бы найти офиц документ, чтобы в лицо Гайцам его пихать

Автор: boon 12.6.2010, 10:11

Нигде - ксенон надо вынать и не париться - или купить нормальные европейские фары под ксенон с соответствующей маркировкой и еще поставить омыватель - без него никакие бумажки не спасут.

Автор: -=BVS=- 12.6.2010, 17:18

Цитата:
(Volan @ 12.6.2010, 6:48) *
где бы найти офиц документ, чтобы в лицо Гайцам его пихать


А зачем Вам документ? Документ должен быть у них т.к. они обязаны разъяснить как причину остановки так и причину проведения инструментального контроля в чистом поле.

Автор: -=BVS=- 12.6.2010, 17:21

Цитата:
(boon @ 12.6.2010, 12:11) *
Нигде - ксенон надо вынать и не париться - или купить нормальные европейские фары под ксенон с соответствующей маркировкой и еще поставить омыватель - без него никакие бумажки не спасут.


Вроде взрослый человек а такой бред пишешь иногда.
С чего вдруг владелец машины должен вмешаться в ЗАВОДСКУЮ конструкцию фар и вынимать из неё ксенон? Кто вообще сказал что в фару с ксеноном D2S влезет хоть какая либо галогенка и она будет светить туда куда нужно? Омыватель то на основании чего потребовался?

Автор: Boonmobil 14.6.2010, 8:02

некоторые фары на наших авто имеют сертификацию под ксенон и места для крепления блоков розжига как у меня в частности - к таким фарам у гайцов притензии могут быть лиш за японский разрез и синий свет ГТО такии машины проходят на ура после регулировки фар на россию

Автор: ivanbar 1.11.2010, 23:31

Вечер добрый!
У нас собираются провести рейд по ксенону. Хотелось бы узнать стоимость и способы замены ксенона на обычные лампы? Может кто делал?

Автор: Henkeponken 2.11.2010, 10:57

Цитата:
(ivanbar @ 2.11.2010, 3:31) *
Вечер добрый!
У нас собираются провести рейд по ксенону. Хотелось бы узнать стоимость и способы замены ксенона на обычные лампы? Может кто делал?

не вижу смысла... у тебя ксенон штатный же.. есть надписи цоколя спасительные d2r

Автор: ivanbar 2.11.2010, 20:38

Цитата:
(Henkeponken @ 2.11.2010, 10:57) *
не вижу смысла... у тебя ксенон штатный же.. есть надписи цоколя спасительные d2r

Надписи проверю. Проблема в отсутствии омывателя и направление, точнее отсутствие галки на обочину.

Автор: Henkeponken 3.11.2010, 1:18

Цитата:
(ivanbar @ 3.11.2010, 0:38) *
Надписи проверю. Проблема в отсутствии омывателя и направление, точнее отсутствие галки на обочину.

то, что они слепят- факт... придется тебе шторку лепить... но будет тупо прямой свет.. без галки направо.
зато встречную галку уберешь... но менты не доипуться уже... так как он у тебя штатный. посмотри на креплении должен быть указан цоколь d2d- такой цоколь только на ксеноне...и не ипет, есть у тебя омыватель и корректор или нет- не предусмотрено заводом.

Автор: -=BVS=- 3.11.2010, 9:30

Проверить наличие или отсутствие ксенона может только инспектор на ТО.
О каком рейде может идти речь?
Ну остановили, посмотрели, довольны-не довольны их дело, едем дальше.

Автор: ivanbar 4.11.2010, 0:34

Цитата:
(-=BVS=- @ 3.11.2010, 8:30) *
Проверить наличие или отсутствие ксенона может только инспектор на ТО.
О каком рейде может идти речь?
Ну остановили, посмотрели, довольны-не довольны их дело, едем дальше.

рейд это национальная особенность в Татарстане. Надо же им как то выделится. Больше напрягает, что во время рейдов у гаишников стоит план и договориться с ними сложнее, а значит и докапываться будут упорнее. Просто можно конечно упереться и долго препираться с гаишником, но кроме меня на машине ездит жена, а ей сложнее с ними спорить. Тем более если машину повезут на станцию ТО, то выявят, что ксенон заводской и может стоять, но направление пучка не соответствует нормам, а значит все равно штраф, снятие номеров и лишение на 3 мес. Может я ошибаюсь?

Автор: ivanbar 4.11.2010, 0:37

Цитата:
(Henkeponken @ 3.11.2010, 0:18) *
то, что они слепят- факт... придется тебе шторку лепить... но будет тупо прямой свет.. без галки направо.
зато встречную галку уберешь... но менты не доипуться уже... так как он у тебя штатный. посмотри на креплении должен быть указан цоколь d2d- такой цоколь только на ксеноне...и не ипет, есть у тебя омыватель и корректор или нет- не предусмотрено заводом.

Спасительная надпись есть. Это безусловно радует. Осталось решить проблему с галкой на обочину, чтоб вообще не докопались. А если менять на обычные - дорого?

Автор: xRust 4.11.2010, 9:18

дорого... рублей 17

Автор: -=BVS=- 4.11.2010, 9:42

http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=2069

Автор: ivanbar 4.11.2010, 15:11

Цитата:
(xRust @ 4.11.2010, 8:18) *
дорого... рублей 17

Да уж...

Автор: Henkeponken 5.11.2010, 0:46

Цитата:
(ivanbar @ 4.11.2010, 4:37) *
Спасительная надпись есть. Это безусловно радует. Осталось решить проблему с галкой на обочину, чтоб вообще не докопались. А если менять на обычные - дорого?

у обычных будет такая же галка... правда там проще ее убрать- поворотом лампы. т.е. перепаивание усиков.

Автор: ivanbar 5.11.2010, 11:38

Цитата:
(Henkeponken @ 4.11.2010, 23:46) *
у обычных будет такая же галка... правда там проще ее убрать- поворотом лампы. т.е. перепаивание усиков.

Теперь уж буду бороться с гаишниками.

Автор: ivanbar 6.11.2010, 0:11

Нашел интересный пункт в приказе МВД РФ №297, в нем указаны основания для остановки, но есть и такой пункт:13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. Так что будет что ответить, если остановят yes.gif

Автор: nicolya 11.11.2010, 19:31

Сегодня прошел ТО без проблем: в сервисе отдал 800 р. за регулировку - были загнуты усики, повернуты лампочки и отрегулированно по прибору регулировочными винтами -на 2 года я с ТО!

Автор: Henkeponken 11.11.2010, 20:05

Цитата:
(nicolya @ 11.11.2010, 23:31) *
Сегодня прошел ТО без проблем: в сервисе отдал 800 р. за регулировку - были загнуты усики, повернуты лампочки и отрегулированно по прибору регулировочными винтами -на 2 года я с ТО!

наверное у тебя простые лампы галоген.
за 800 рублей я бы это сам в гараже сделал бы.
проблема у ксенона.

Автор: borzya 2.12.2010, 0:08

Так получается ксенон поворотом лампы не лечится? Делать только шторки?

Автор: Laz 2.12.2010, 10:58

Да.

Автор: вася05 25.12.2010, 21:08

Цитата:
(-=BVS=- @ 15.4.2009, 7:24) *
mad.gif регулируется деньгами а не фарами.

ребята скажите пожалуйста,у меня значек стояночный тормоз и ABS горят после включения задней скорости тоесть завел машину все в норме включил заднюю горит ABS и стояночный тормоз и больше не гаснет пока не заглушишь,уровень жидкости проверял между максимум и минимум,что делать не знаю помогите пожалуйста

Автор: Laz 26.12.2010, 15:41

Эх, Вася, Вася...а что бы еще не спросить в какой нить теме?
Название темы то читал?
Что на тематическом форуме впервые?
Все больше по Контактам?

Автор: Allig 4.1.2011, 12:03

У меня стоят простые галогеновые фары с лампочкой H4. Возникла необходимость подрегулировать фары, и в связи с этим вопрос: у наших фар только один регулировочный болт положения в вертикальной плоскости?

Автор: Allig 4.1.2011, 13:41

Подкрутил. Регулировку по горизонтали так и не нашел. По вертикали: если крутить по часовой стрелки: опускание, против - подъем.

Автор: betavit 4.1.2011, 15:30

Цитата:
(Allig @ 4.1.2011, 13:41) *
Подкрутил. Регулировку по горизонтали так и не нашел. По вертикали: если крутить по часовой стрелки: опускание, против - подъем.

По горизонтали есть регулировка,
мне мастер на СТО крутил длинной отверткой, так тоже искал долго ...

Автор: -=BVS=- 11.1.2011, 22:03

Регулировки выдавлены прямо на корпусе фары, отвёртку правда надо длинную.

Автор: Allig 12.1.2011, 1:00

Цитата:
(-=BVS=- @ 11.1.2011, 21:03) *
Регулировки выдавлены прямо на корпусе фары, отвёртку правда надо длинную.


Пардон, но не нашел. Может покажите на схеме или на фото?

Автор: A-lexus 13.1.2011, 22:52

Цитата:
(Allig @ 12.1.2011, 1:00) *
Пардон, но не нашел. Может покажите на схеме или на фото?

Зеленую, судя по описанию, Вы крутили. А КРАСНУЮ - не нашли. В одной плоскости по вертикали, но совершенно под другим углом и спрятано это место под верхним креплением фары к кузову

 

Автор: Laz 13.1.2011, 23:58

Еще раз уточняю для будущих поколений-разговор идет об обычных ГАЛОГЕНОВЫХ фарах.

Автор: kaban7 6.6.2012, 20:48

Вот как переделал ксенон : так было до

 

Автор: kaban7 6.6.2012, 20:49

так было до:

 

Автор: kaban7 6.6.2012, 20:53

Закрасил чёрным маркером один секторок слева и, оп-ля - галочка слева , слепящая встречку , исчезла. Можно вместо маркера , чёрную изоленту применить

 

Автор: Gravite 7.6.2012, 19:32

Цитата:
(kaban7 @ 6.6.2012, 21:53) *
Закрасил чёрным маркером один секторок слева и, оп-ля - галочка слева , слепящая встречку , исчезла. Можно вместо маркера , чёрную изоленту применить

У нас на ТО не катит если с наружи фары что либо закрашено или заклеено, или ты в нутри замазал?? а то по фото не понял

Автор: kaban7 7.6.2012, 21:25

Цитата:
(Gravite @ 7.6.2012, 19:32) *
У нас на ТО не катит если с наружи фары что либо закрашено или заклеено, или ты в нутри замазал?? а то по фото не понял

Енто внутри, на рефлекторе : стёклышко надо ссымать...

Автор: Gravite 8.6.2012, 8:59

Цитата:
(kaban7 @ 7.6.2012, 21:25) *
Енто внутри, на рефлекторе : стёклышко надо ссымать...

понятно, не, мне проще было шторку сделать чем стекло снимать

Автор: kaban7 9.6.2012, 22:04

Цитата:
(Gravite @ 8.6.2012, 8:59) *
понятно, не, мне проще было шторку сделать чем стекло снимать

Хозяин - барин.

Автор: kaban7 22.9.2012, 22:44

Красной стрелкой обозщначен сектор, который нужно исключить( закрасить чёрным или закрыть шторкой) ; оранжевая показывает на место, обозначенное зелёным - там нужно пропилить напильником(по зелёному контуру вниз) и тогда у вас будет евросвет с нормальной правой засветкой( будет светится сектор под оранжевой стрелкой.

 

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)