Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
52 страниц V   1 2 3 > » 

>  Лямбда-зонд поменял
-=BVS=-
Отправлено: 27.6.2018, 17:02


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Загорелся джеки чан, подружить имеющийся ELM с машиной так и не удалось поэтому считал скрепкой, ошибка 21 - Р0130
Открутил кучу проводов которые из косы с зондом сидят на моторе - все клеммы проржавели, зачистил, прикрутил назад - ошибка больше не загоралась.
На всякий случай купил зонд универсальный DOX-0113, поставил - всё норм на 1.3 ездит без проблем.
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #70838 · Ответов: 174 · Просмотров: 125004

>  Лямбда-зонд поменял
-=BVS=-
Отправлено: 13.11.2015, 14:22


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Цитата:
(dvsidelnikov @ 13.10.2015, 20:41) *
Я тут отрыл отчет о диагностики кислородных датчиков.

Диагностов тайотовского официала подобный график не смутил сказали, что норм. Судя по тому, что я читал и смотрел - график полудохлых датчиков.

Что скажете, люди добрые?


Очень бестолковая бумага т.к. на ней не присутствуют обороты двигателя. Если верить только напряжению на датчике то он дохлы т.к. максимум всего 0,67В а должно колебаться от 0,8 до 0,9В
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #62073 · Ответов: 174 · Просмотров: 125004

>  Замена пружин
-=BVS=-
Отправлено: 13.11.2015, 14:07


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Поставил новосибирские полиуретановые проставки под верх задних пружин. Машина приняла горизонтальное положение, задняя подвеска наконец начала работать. Всяко доволен, ссылки тут же в теме кто то давал.
Заодно поменял задние пружины (на ОВК) т.к. родные сели и при замене можно было руками ощутить насколько жесткость родных стала меньше чем у новых.
Кстати задняя заводская резиновая прокладка под верх пружины полное Г - она новая 10мм толщиной а при снятии пружина её продавила практически в ноль поэтому машина с 3 пассажирами ездила на отбойниках.
  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #62072 · Ответов: 87 · Просмотров: 48681

>  Задние аммортизаторы на QNC10
-=BVS=-
Отправлено: 8.10.2015, 13:48


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Давно на форуме не был поэтому не смог отыскать темы по ним.
Не нашлось никаких аналогов задним стойкам?
48531B1012
48531B1011
Машина села с одной стороны, пружины поменял на OBK но стойка тоже оказалась дохлой, платить за оригинал 7кр как то напрягает.
  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #61660 · Ответов: 0 · Просмотров: 1692

>  CHECK ENGINE
-=BVS=-
Отправлено: 24.5.2012, 21:18


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Ошибки сначала стереть надо а потом уже считывать поновой а то там у тебя похоже с завода всё помнит.
  Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #42567 · Ответов: 111 · Просмотров: 60703

>  НАчала есть масло
-=BVS=-
Отправлено: 24.5.2012, 21:15


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Если будет есть то будешь лить ещё гуще?
  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #42566 · Ответов: 137 · Просмотров: 81497

>  НАчала есть масло
-=BVS=-
Отправлено: 24.5.2012, 10:02


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Кому то нормально кому то нет, всё от взгляда на вещи зависит.
У меня тойота например не потребляет масла вообще, нисколько. Как залил так и есть а масло я меняю на ней раз в год т.к. жена не наезжает даже 10т.км. Как в декабре пригнал так и меняю по декабрям happy.gif
1литр на 10т.км. может говорить о том что кольца залегли но делать что либо или нет решать вам т.к. разобрать движок и поменять кольца стоит 10-12т.р. Можно залить ЛАВРовскую раскоксоввку и возможно поможет, а возможно и нет. А кто то вообще льёт масло 1л на 1000км и не парится т.к. стоимость доливания масла всё равно ниже стоимости ремонта.
Я видел уже несколько вскрытых движков с наши машин - ни у одной не было проблем с циллиндрами или чем то ещё, после 100-150т.км. всё в идеале а вот кольца изнашиваются очень ощутимо и слипаются в единый кирпич.
  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #42555 · Ответов: 137 · Просмотров: 81497

>  Шпилька колеса сорвалась и крутится с гайкой
-=BVS=-
Отправлено: 16.5.2012, 12:59


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Шпилька одна и таже на кучу тойот 90049-12056 с одинаковыми по конструкции ступицами, выбрать какуб либо получше не из чего.
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42443 · Ответов: 17 · Просмотров: 14829

>  Шпилька колеса сорвалась и крутится с гайкой
-=BVS=-
Отправлено: 15.5.2012, 14:09


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Хотел поменять зимнюю резину да не тут то было. Одна из шпилек на заднем колесе сорвала себе зубы которыми держится за ступицу и стала вращаться вместе с гайкой.
Как ни пытались натянуть её колесом, рвать ключом - бесполезно, крутится и всё тут намертво вцепившись в гайку.

Пришлось взять шуруповёрт и высверливать сначала закрытую гайку потом шпильку.

В итоге конечно высверлил и шпильку поменял но осадочек остался, уж больно фигово шпильки держатся за ступицу, никаких пазов или чего то другого нет, просто втягиваются гайкой в корпус ступицы и держатся своими зубцами.

До этого при одевании зимней резины при откручивании была сломана шпилька на переднем колесе. Гайка закусилась и попытки её раскачать вперед-назад привели только к тому что шпилька отломилась. Причём отломилась открутившись на 3 -4 оборота так что списать это на гайковорты шиномонтажников нельзя.

Т.к. ездить на 3 шпильках желания не было решил поменять её да не тут то было. Передняя ступица спроектирована каким то конченым мудако (с обратной стороны прикручено на болты колесо АБС а открутит его нельзя не сняв ступицу. Шпильки при вытаксивании упираются в это колесо и естественно не меняются. В итоге замена вылилась в комплект новых шпилек (сразу все поменял ибо нафига мне такие проблемы) + новый подшипник (старый конечно можно было выпрессовать и запрессовать назад но не было никакой уверенности что он нормально переживаёт этот процесс).

Теперь на душе какой то странный осадок - вроде всё поменял и всё нормально но есть ощущения что какой то узкоглазый хер меня просто развёл на деньги специально придумав конструкцию идиотской ступицы и вставив шпильки из какого то силумина (я сверлил шпильки на глубину в 4 см и они сверлились так будто они из свинца а не из стали).

Ещё ставя зимнюю резину заметил что гайки затягиваются с каким то странным хрустом как будто на шпильках песок какой и решил что ладно, потом заменю. В итоге заменил dry.gif
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42423 · Ответов: 17 · Просмотров: 14829

>  Продам спойлер на крышку багажника
-=BVS=-
Отправлено: 15.5.2012, 8:19


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Скорее всего на 3 самореза.
Я бы купил оригинальный а этот меня как то ужасает своим дизайном.
  Форум: Продам · Просмотр сообщения: #42419 · Ответов: 6 · Просмотров: 8002

>  Фото Отчёт
-=BVS=-
Отправлено: 12.5.2012, 15:31


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Если нужно будет я новый фильтр поставлю. Никакого желания делать самому себе геморой у меня нет.
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42368 · Ответов: 231 · Просмотров: 84416

>  Фото Отчёт
-=BVS=-
Отправлено: 12.5.2012, 10:59


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
Единственный вопрос: Сам то пробовал это дело?


Не раз и не два.

Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
Вообще-то прутки не получаться.Пластик ломается легко на угловатые осколки(я использовал по составу похожий топливный фильтр с другой машины).


Пруток нужен чтобы варить длинные ровные швы. Можно и на болгарке натереть пластик и вклеить. А сварка феном гораздо качественне мани паяльником т.к. прогревает большую площадь и не жгёт пластик.

Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
Пусть я и занимался три раза половым актом с этим фильтром, но в конечном итоге завтра какой-нибудь человек, заправившись хорошим бензом станет где-нибудь и вдруг(а мало ли) зайдет на форум да прочитает что можно без поиска паронита да чудо-китайских фенов да прутков(хрен его знает откуда их брать? наверное в кетае бугага) выпаять через верх или сбоку и малыми силами все сделать.


Тебя за язык не тянули, сам спросил что за фены. Завтра человек сделает по твоему рецепту и встанет посреди тундры где на 100км в обе стороны даже людей нет и вспомнит именно тебя добрым словом.


Цитата:
(PIgeON @ 12.5.2012, 0:29) *
А то пи...еть все мастера.


Ну дак не пиз.. тогда.
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42365 · Ответов: 231 · Просмотров: 84416

>  Фото Отчёт
-=BVS=-
Отправлено: 11.5.2012, 20:22


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Цитата:
(PIgeON @ 11.5.2012, 16:44) *
Ху из ит паяльники китайские для варки пластика? Первый раз слышу. Есть фото?
А насчет поксипола... Когда три раза паяешь,-то уже не до жиру. Хотя бы поксиполом заделал ну а дальше посмотрим.


Да обычный промышленный фен со специальной насадкой под пруток (круглый, треугольный или квадратный). Прутки обычно нарезаются прямо из того что нужно варить.







Либо специализрованный фен с узким соплом (уже нельзя использовать как фен, он чисто паяльник пластика, у нас они продаются как паяльники для линолеума)



Сварка происходит так. Деталь зачищают по обе стороны от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливают для предотвращения их роста, а кромкам придают V-образный профиль с углом 90° глубиной до 5 мм например специальной фрезой.



Подбирают присадочные прутки из пластика соответствующего состава - идентичного материалу детали. Желательно производить пробную сварку для проверки однородности (совместимости) материалов прутка и детали, а также для подбора температуры нагрева, скорости перемещения фена и усилия вдавливания. В течение 5-10 минут прогревают фен, чтобы температура горячего воздуха стабилизировалась. А вы пока складываете из обломков всю "картинку". Обломки проще всего закрепить в нужном положении при помощи специальных струбцин-прищепок. Чтобы облегчить начальную стадию сварки, нужно заострить конец прутка.



При сварке нужно наклонить пруток под углом 45° (или использовать насадку для быстрой сварки) и придавливать его в сторону шва с усилием. Поток горячего воздуха направлять больше в сторону прутка припоя.





Термопласты не имеют явно выраженной точки плавления, а постепенно переходят из твердого состояния в вязкотекучее. Поэтому для получения сварного шва необходимо упереть пруток в зону плавления и после размягчения пластика вдавить в шов до требуемого сечения. Для сохранения первоначальных свойств пластика нагрев при сварке должен быть кратковременным и производиться потоком воздуха строго определенной температуры.
Сварку проводят в два этапа. Сначала скрепляют края поврежденного участка с помощью предварительной (скрепляющей) сварки. Она позволяет зафиксировать взаимное положение соединяемых фрагментов и исправить их небольшую деформацию. Для облегчения операции используют струбцины. Скрепляющая сварка выполняется короткими швами (прихватками) по всей длине будущего соединения. После нее производят окончательную сварку. Получаемый шов должен незначительно возвышаться над свариваемой поверхностью и быть гладким.
В зависимости от характера повреждения и доступности места ремонта сварку производят с внутренней или лицевой стороны. При толщине стенки 5 мм и более — с двух сторон.


  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42345 · Ответов: 231 · Просмотров: 84416

>  Фото Отчёт
-=BVS=-
Отправлено: 11.5.2012, 20:03


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Цитата:
(Volan @ 11.5.2012, 20:14) *
есть пистолеты для термопайки пластиком, интересно, этот пластик бензостойкий?


Это термоклей, годится только для домашних поделок
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42344 · Ответов: 231 · Просмотров: 84416

>  Кондиционер
-=BVS=-
Отправлено: 11.5.2012, 14:38


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Антибактерицидные составы из аптеки (можно у аптекары спросить любой недорогой препарат для сан обработки помещений, главное потом развести по инструкции иначе в концентрированном виде они яды). Они убивают всё живое и не очень гораздо лучше чем автохимия но к сожалению чистить ничего не могут т.к. просто водичка.
  Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #42331 · Ответов: 93 · Просмотров: 53211

>  Фото Отчёт
-=BVS=-
Отправлено: 11.5.2012, 14:31


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Поксипол абсолютно не держит давление (радиаторы им кто только не клеил). Нужна качественная сварка. Сейчас паяльники китайские для сварки пластика почти везде продаются и палочки с пластиком к ним тоже.
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42330 · Ответов: 231 · Просмотров: 84416

>  EPS и Э"гур
-=BVS=-
Отправлено: 11.5.2012, 14:27


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Стоит считать ошибки т.к. горящая лампа EPS недвусмысленно намекает на то что они есть.
Дальше плясать от ошибок т.к. иначе это гадание по лампе.
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42328 · Ответов: 9 · Просмотров: 7607

>  Непонятный показатель штатного компьютера
-=BVS=-
Отправлено: 11.5.2012, 14:22


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


average (ˊævǝrɪdʒ)

1. n

1) сре́днее число́; сре́дняя величина́;

on the (или an) average в сре́днем;

to strike an average выводи́ть сре́днее число́;

below (above) the average ни́же (вы́ше) сре́днего

Средний расход если по русски wink.gif
  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #42326 · Ответов: 13 · Просмотров: 6824

>  Декоративная отделка зеркала, как снять?
-=BVS=-
Отправлено: 11.5.2012, 14:15


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Чё то не могу снять наружную скорлупу с зеркала.
2 пластиковых крючка отцепляю а оно всё равно держится.
Кто снимал подскажите как эти крашеные накладки держатся (есть ещё какие то саморезы кроме крючков?)
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42325 · Ответов: 1 · Просмотров: 7082

>  Нужен брелок STARLINE
-=BVS=-
Отправлено: 3.5.2012, 9:15


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Блин я не могу найти куда её закинул, где лежит дома и хз где
  Форум: Куплю · Просмотр сообщения: #42166 · Ответов: 9 · Просмотров: 4788

>  Пропала задняя передача!
-=BVS=-
Отправлено: 3.5.2012, 9:14


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Ну видимо поддон снял и она там лежала
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42165 · Ответов: 7 · Просмотров: 8557

>  Промывка гидромозга автомата...
-=BVS=-
Отправлено: 2.5.2012, 13:29


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Из всего текста так и не уловил:
1. причину пинков
2. метода устранения
  Форум: Ремонт своими силами · Просмотр сообщения: #42149 · Ответов: 35 · Просмотров: 19096

>  машинка сильно "удивила"
-=BVS=-
Отправлено: 25.4.2012, 10:09


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Ну пусть будут гидокомпенсаторами, только их ведро вяких разных размеров. Видмо плохо компенсируют biggrin.gif
  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #41986 · Ответов: 25 · Просмотров: 9716

>  машинка сильно "удивила"
-=BVS=-
Отправлено: 24.4.2012, 12:05


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Цитата:
(zonder @ 24.4.2012, 12:51) *
т.е. как на 2108 и 2109 регулируются клапана??? по средствам замены шайб?
Че то я ей богу в этом сомневаюсь.
Если япошки так делают я просто в полном ах....е с них.


А что такого? Абсолютно просто и надёжно. Гидрокомпенсаторы дохнут от вского бадяжного масла а тут хоть гудрон заливай всё равно зазоры в норме будут.

Вот литровый мотор



Вот 1.3.

  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #41950 · Ответов: 25 · Просмотров: 9716

>  машинка сильно "удивила"
-=BVS=-
Отправлено: 24.4.2012, 10:31


Заслуженный Пассовод РФ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург Пользователь №: 9


Регулировок гайкой и винтом нет.
На 1.3 стоит примитивнейшая система с верхней шайбой замена которой и является регулировкой зазора (там этих шайб 20 типоразмеров)
  Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #41943 · Ответов: 25 · Просмотров: 9716

52 страниц V   1 2 3 > » 

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 4.8.2024, 11:49