![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отправлено: 12.6.2018, 12:01 | |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2016 Город: Новокузнецк Пользователь №: 11365 ![]() |
Доброго всем дня. Коротко опишу опыт по данной теме. На жаре загорелась EPS, усилитель пропал, при заводке трещал, как у всех. Снял нижнюю панель (это не сложно, потому фоток не сделал, там откручиваешь все что откручивается и выдираешь остальное, хотя первый раз будет страшно. Вот это откручивать не надо: https://yadi.sk/i/R9POkB7m3Xmttu Затем, откручиваем вот это и рычажок делаем вниз: https://yadi.sk/i/bIWFj3x93Xmtu4 и отдираем панель на заклепках, она легко отходит. Более я ничего не откручивал. Подлазил снизу - очень неудобно, времени затратил всего около 3-4 часов. Долго пытался отвернуть двигатель. Видим нечто подобное, тут виден болт, который надо откручивать (2-й не виден, но откручивается легче), потому оставил фотку: https://yadi.sk/i/ST85-4VP3Xmtu8 Следующий день, тут хорошо видно двигатель: https://yadi.sk/i/PZGzSbPs3XmtuV Снимаем двигатель. Трещетка мне не помогла, потому что она короткая, меньше длины двигателя и потому не крутится, помог батин ключ на 10, в который с одной стороны можно вставить вороток. Откручивать задолбался! Берите ВДшку, она поможет очень сильно. Тут видно провода, их снимаем клипс и поджав держатель выдергиваем из разъема. https://yadi.sk/i/qT02h0hi3XmtuY Всего 2 болта. Слава Иисусу Христу (простите мне моё миссионерствование) снял двигатель: https://yadi.sk/i/VkeNcjpb3Xmtua Мультиметр показывает 14 кОм на корпус. Льем ВДшку (или масло как я, без него не смог) и откручиваем еще 2 болта, на фото 1 из них виден, я его уже открутил почти: https://yadi.sk/i/bqN-SDU73XmtuB Далее фото чистого и грязного двигателя, не вижу на предпросмотре что там где (графита очень много). Продувал ртом и тряпочкой: https://yadi.sk/i/RCqY4su53XmtuD https://yadi.sk/i/snA_Ntbq3XmtuH https://yadi.sk/i/bJxvZa8I3XmtuK https://yadi.sk/i/T_q9chYZ3XmtuQ https://yadi.sk/i/6UUUn6ha3XmtuS Далее собираем все в обратной последовательности. Двигатель собрал с 3-го раза, что то куда то не вставлялось и магнитилось вкось. На место встал как родной. На корпус показывает бесконечность. Хотел поставить гроверы, но не нашел, а ехать не на чем, вообще думаю было бы хорошо. Проблема пропала. |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #70722 · Ответов: 66 · Просмотров: 109670 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отправлено: 30.3.2018, 7:26 | |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2016 Город: Новокузнецк Пользователь №: 11365 ![]() |
Проблема решилась так. Поговорил с автолюбителями, все практически утверждают, что более 30 мА в спокойном режиме - ищи утечку. Померял ток знакомого на ниссан санни, те же 30 мА, а потом падает через минуту до 5 мА. Выдернул все предохранители поочередно, ток оставался такой же. Нашел блок сигналки, отключил питание - опа! Ток 5мА в спокойном состоянии. Т.е. убедился, что это сигналка. Ремонтировать сам не стал, поехал на СТО- оф. диллер по старлайнам. Там мастер починил, сказал, что неправильно была установлена реле. В спокойном состоянии она была включена. Померял там же, на СТО дали время, ток - 7 мА в спокойном!! Немного дополнений. У меня стоит система опознания frid-карты. Т.е. подходишь к машине с картой и она сама открывается без ключа. Сейчас карта вшита где то в машину, но система постоянно ее ищет и находит. Думаю, может быть на это у меня энергия расходуется. Оказывается нет. Еще смущало вначале - старая хозяйка сказала, что не было проблем с выеданием аккума. Я думал, если сигналка неправильно стоит, то должна была быть проблема изначально. Оказывается не всегда. Видимо она каждый день ездила и не замечала такого. П.С. кстати, надо было поменять брелок, т.к. ел (опять же ![]() |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #70342 · Ответов: 4 · Просмотров: 3886 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отправлено: 30.3.2018, 5:47 | |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2016 Город: Новокузнецк Пользователь №: 11365 ![]() |
Доброго всем дня. Подскажите плиз, после замены рулевой рейки (на контрактную) машина перестала стабилизироваться на дороге, тянет влево или вправо после корректировки, т.е. езжу зигзагами. Развал делал 3 раза, последний раз в отличном и дорогом автосервисе. Тут нареканий нет. Подробнее. При покупке стояла рейка от висты похоже, поменяли на родную контрактную, но она тяжеловато ходит влево-вправо. Может быть поэтому машина не может самостабилизироваться на дороге? Есть ли возможность сделать более легкий ход руля или проблема не из-за этого? Спасибо всем. |
Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #70341 · Ответов: 2 · Просмотров: 1462 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отправлено: 1.2.2016, 9:13 | |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2016 Город: Новокузнецк Пользователь №: 11365 ![]() |
Спасибо, о заслуженный пассовод (он же Дайхатсувод) России Melhar. Только что померял на Ниссан Санни знакомой там кушает 30мА в любом режиме (не считая конечно открываний, закрываний, морганий). Батарейка, кстати, Cen корейская. Сигналка Старлайн. Склоняюсь, что надо искать утечку. |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #62750 · Ответов: 4 · Просмотров: 3886 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отправлено: 1.2.2016, 7:00 | |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2016 Город: Новокузнецк Пользователь №: 11365 ![]() |
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане. Такая проблема, Пассо 1,3 2006 года, дней за 3, за 5 так точно весь выедается аккумулятор (а он, кстати, 56Ач). Померял токи - когда машина открыта 40мА, когда закрыта 140мА. Получается, что она скушает за сутки 0,14*24=3,4 Ач в закрытом состоянии. Полный заряд аккума она съест за 56/3,4=16,5 дней,а ни как не за 5. С другой стороны, морозы + открывания, закрывания машины, когда ток большой, + недозаряженный аккум + к тому же, для заводки машины надо, чтобы аккум был хоть немного зараженый, то может так и должно? Напряжение на заряженом аккуме 12,1В, при заведенной машине 14,2В. Заряженный аккум выдает нормальные токи под нагрузкой при измерении нагрузочной вилкой. Собственно вопрос: 140 мА это утечка где то есть или это нормальные токи? Если это нормальные токи, то почему я заколебался прикуривать машину и что делать? Есть мысль, взять у бати старый аккум, а этот зарядить и поставить на неделю, а потом посмотреть сможет ли он завести машину. Если не сможет, то значит утечка в самом аккуме внутри. Подскажите граждане эксперты и не очень, что делать то и в верном направлении ли движется ваш соотечественник и машинный тезка? |
Форум: Электрика · Просмотр сообщения: #62748 · Ответов: 4 · Просмотров: 3886 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |